Volkswagen ориентируется на Apple в дизайне электрокаров

Компания Volkswagen ориентируется на продукты компании Apple при создании своих электрокаров. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на главного дизайнера немецкой марки. С помощью такого подхода Volkswagen планирует сделать свои электрокары прибыльными.

В компании стараются сделать собственные модели ощутимо проще по сравнению с традиционными машинами с ДВС. Простота — основной принцип при проектировании новых моделей. Она же символизирует и новую эру для марки после печально известного скандала Дизельгейт, отголоски которого до сих пор бьют по репутации немецкого производителя.

Кроме того, компанию подстегивает и перспектива новых штрафов. К примеру, в Китае — самом большом рынке для Volkswagen — компания постарается быстрее всего перейти а электрические модели, так как местный рынок постепенно все большее предпочтение отдает именно таким моделям.

До 2022 года Volkswagen инвестирует в производство электрокаров 34 млрд евро. Часть этих средств пойдет на разработку беспилотных технологий и вспомогательных сервисов.

На развитие платформы MEB, предназначенной для электромобилей, Volkswagen потратит 6 млрд евро. На ее основе планируется создать более 20 моделей, первыми из которых будут хэтчбек I. D., кроссовер I. D. Crozz и микроавтобус I. D. Buzz.

16 февраля 2018 г. 10:45:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 197 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 001 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
912 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»