«Липецк» готовится изгнать Lifan со своей земли

«Особая экономическая зона „Липецк“» планирует расторгнуть соглашение с китайским автопроизводителем Lifan: азиатская компания не готова строить завод на территории России.

Разрыв соглашения между сторонами, по данным «Известий», произойдёт, если Lifan до конца текущего года не построит свой первый российский завод. Резидентное соглашение с ОЭЗ было заключено китайцами в 2015 году. Тогда же производитель должен был начать строительство завода мощностью 60 тыс. автомобилей в год. Объём инвестиций оценивался в $300 млн. На данный момент в проект вложилась только российская сторона: к пустой площадке были подведены все необходимые инженерные коммуникации. Теперь «Липецк» выставил «Лифану» требования по дедлайну.

«В соглашении стоит подпись Lifan, соответственно, они несут ответственность за реализацию проекта. Если в течение 2018 года мы не увидим их на площадке, то участок будет предоставлен другому инвестору. В настоящий момент мы ведём переговоры с десятью компаниями», — пояснил Иван Кошелев.

По данным источника, Lifan не видит необходимости в строительстве завода в России. «Запускать фактическое строительство мы пока не планируем. Ждём, когда рынок более-менее отыграет в благоприятную сторону. Проектная мощность завода 60 тыс. автомобилей в год, у нас продажи — 20 тыс. автомобилей. Пока рынок не выйдёт на уровень 2014–2015 года, запускать завод смысла нет», — пояснил позицию китайцев официальный представитель компании Lifan в России Алексей Марченков.

Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.

22 марта 2018 г. 17:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
842 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
764 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 049 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»