Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

Компания Ford опубликовала видео, в котором показала, как работает «умная» адаптивная приборная панель нового суперкара GT.

Несмотря на то, что первые экземпляры суперкара уже сошли с конвейера и были доставлены своим владельцам, мы по-прежнему знаем об их «начинке» крайне мало.

Так, компания до сих пор не озвучила, какую мощность развивает 3,5-литровый битурбомотор V6 и сколько в итоге стоит возрожденный суперкар.

Хоть эта действительно важная информация пока что и держится в секрете, сегодня производитель позволил нам взглянуть на работу адаптивной цифровой приборной панели автомобиля, которая имеет пять режимов работы, которые подходят к разным ситуациям.

Когда водитель занимает свое место в кресле, перед ним предстает цифровая панель, где он может выбрать режим езды. В зависимости от него изменятся некоторые характеристики автомобиля, а также сама картинка на приборной панели.

Как рассказал Ник Терзес, отвечающий за инженерные разработки нового суперкара, для правильной настройки панели компания работала с профессиональными гонщиками.

«Мы потратили огромное количество времени, чтобы просто получить корректный результат. Он крайне прост, а вот его достижение вполне можно назвать настоящим испытанием», – заметил он.

Первый стандартный режим это то, чем будущие владельцы будут пользоваться регулярно. Этот режим был создан для повседневного вождения. Он помещает спидометр на центр панели, а текущую передачу в правый край.

По задумке компании, в таком режиме водитель будет ехать относительно спокойно, поэтому на тахометре показаны деления от трех до семи тысяч оборотов, а остальная часть шкалы сжата.

Следующий режим создан для езды во время дождя. Он выглядит практически идентично стандартному, и отличается лишь оформлением. Графика приобретает голубоватый оттенок, а все показатели начинают отбрасывать легкие отражения, чтобы сымитировать эффект мокрого асфальта.

Дальше уже интереснее – следующий режим получил название Sport. Он меняет комбинацию приборов – спидометр переезжает на второй план, а крупным планом перед водителем появляется выбранная передача. При этом графика меняет цвет с нейтрального на оранжевый. В компании заметили, что этот режим понравился тестовым пилотам больше остальных.

Далее идет трековый режим, который по сути является эволюцией предыдущего. Оттенок становится более насыщенным, а перед глазами водителя появляются данные о температуре охлаждающей жидкости, давлении и температуры масла и уровне топлива.

Спидометр же в таком режиме перемещается в верхний левый угол, чтобы особо не отвлекать внимание водителя. Кроме того в этом режиме подвеска автомобиля становится чуть ниже – на 30 мм, а спойлер поднимается максимально высоко, чтобы обеспечить наилучшую прижимную силу.

И, наконец, последний режим V-Max. В этом режиме сохраняются настройки с «трекового», но добавляется возможность настроить аэродинамические характеристики, чтобы автомобиль смог достичь максимальной скорости.

Звучит неплохо, но если вы уже начали кусать локти и думать, где бы достать новенький GT, можем вас успокоить – компания планирует в ближайшие годы оснастить сразу две своих модели такой приборной панелью.


13 января 2017 г. 12:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Fordсуперкары




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 559 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Cerato 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
979 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 574 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, snow white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»