Ford показал «умную» приборную панель суперкара GT

Компания Ford опубликовала видео, в котором показала, как работает «умная» адаптивная приборная панель нового суперкара GT.

Несмотря на то, что первые экземпляры суперкара уже сошли с конвейера и были доставлены своим владельцам, мы по-прежнему знаем об их «начинке» крайне мало.

Так, компания до сих пор не озвучила, какую мощность развивает 3,5-литровый битурбомотор V6 и сколько в итоге стоит возрожденный суперкар.

Хоть эта действительно важная информация пока что и держится в секрете, сегодня производитель позволил нам взглянуть на работу адаптивной цифровой приборной панели автомобиля, которая имеет пять режимов работы, которые подходят к разным ситуациям.

Когда водитель занимает свое место в кресле, перед ним предстает цифровая панель, где он может выбрать режим езды. В зависимости от него изменятся некоторые характеристики автомобиля, а также сама картинка на приборной панели.

Как рассказал Ник Терзес, отвечающий за инженерные разработки нового суперкара, для правильной настройки панели компания работала с профессиональными гонщиками.

«Мы потратили огромное количество времени, чтобы просто получить корректный результат. Он крайне прост, а вот его достижение вполне можно назвать настоящим испытанием», – заметил он.

Первый стандартный режим это то, чем будущие владельцы будут пользоваться регулярно. Этот режим был создан для повседневного вождения. Он помещает спидометр на центр панели, а текущую передачу в правый край.

По задумке компании, в таком режиме водитель будет ехать относительно спокойно, поэтому на тахометре показаны деления от трех до семи тысяч оборотов, а остальная часть шкалы сжата.

Следующий режим создан для езды во время дождя. Он выглядит практически идентично стандартному, и отличается лишь оформлением. Графика приобретает голубоватый оттенок, а все показатели начинают отбрасывать легкие отражения, чтобы сымитировать эффект мокрого асфальта.

Дальше уже интереснее – следующий режим получил название Sport. Он меняет комбинацию приборов – спидометр переезжает на второй план, а крупным планом перед водителем появляется выбранная передача. При этом графика меняет цвет с нейтрального на оранжевый. В компании заметили, что этот режим понравился тестовым пилотам больше остальных.

Далее идет трековый режим, который по сути является эволюцией предыдущего. Оттенок становится более насыщенным, а перед глазами водителя появляются данные о температуре охлаждающей жидкости, давлении и температуры масла и уровне топлива.

Спидометр же в таком режиме перемещается в верхний левый угол, чтобы особо не отвлекать внимание водителя. Кроме того в этом режиме подвеска автомобиля становится чуть ниже – на 30 мм, а спойлер поднимается максимально высоко, чтобы обеспечить наилучшую прижимную силу.

И, наконец, последний режим V-Max. В этом режиме сохраняются настройки с «трекового», но добавляется возможность настроить аэродинамические характеристики, чтобы автомобиль смог достичь максимальной скорости.

Звучит неплохо, но если вы уже начали кусать локти и думать, где бы достать новенький GT, можем вас успокоить – компания планирует в ближайшие годы оснастить сразу две своих модели такой приборной панелью.


13 января 2017 г. 12:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Fordсуперкары




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 AMT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
704 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 649 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»