Топ 10 самых жутких автомобилей мира

При просмотре этой подборки особо впечатлительных автомобилистов может поразить приступ изжоги. Настоятельно просим убрать от экранов детей и запастись гигиеническими пакетами — «укачает». Представляем топ 10 самых страшных автомобилей в истории мирового автопрома и искренне надеемся, что в вашем распоряжении находятся чуть более привлекательные транспортные средства.

Phantom Corsair (1938 год)

К счастью, перед нами всего лишь концепт — в серию автомобиль так и не пошёл. Шестиместный переднемоторный Phantom Corsair образца 1938 года выполнен из алюминия и стали. Калифорнийский прототип получил крайне неприятные обводы. Особенно ужасающе выглядит передняя часть машины с «разрезами» на капоте и акульими «глазами». Эстеты тут же окрестили автомобиль «летающим вомбатом».

Davis D-2 Divan (1947 год)

Суть этого автомобиля отражена в названии: перед нами самодвижущийся... диван. На трёх колёсах. Этот 500-килограммовый американский трицикл с алюминиевым кузовом мог перевозить сразу четверых пассажиров. Под капотом находился 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Hercules мощностью 48 л. с. в сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач. Такой внушительный арсенал разгонял «диван» до впечатляющих 150 км/ч. И всё бы хорошо, вот только смотрелось такое транспортное средство, мягко говоря, нелепо.

Marcos Mantis (1968 год)

Увидеть такой спорткар образца 1968 года почти нереально. С другой стороны, стоит ли из-за этого расстраиваться?! Британский автомобиль не удался во всех смыслах слова и не оставил следа ни в спорте, ни в дизайне, ни в сердцах покупателей. Всего было выпущено 32 таких уродца. Тем обиднее, что под капотом 4-местного авто находился вполне приличный V6 объёмом 2,5 литра.

AMC Gremlin (1970 год)

И вновь всё сказано в названии. По всей видимости, по мнению создателей, этот автомобиль должен наводить ужас на окружающих. И ему это удавалось сполна. Трёхдверных хэтч выпускался в США, Канаде и Мексике на протяжении долгих восьми лет. Несмотря на свою странную внешность, этот обрубок пользовался неплохим спросом: всего было продано более 670 000 уродцев. А как иначе? Под капотом заднеприводной машинки можно было обнаружить четырёхцилиндровый 2,0-литровый или шестицилиндровый 3,3–4,6 литровый движок. А в 1972 году покупателям и вовсе предлагали 5,0-литровый V8 мощностью 150 л. с. Притом стоило всё это великолепие от 1 880 долларов.

Bond Bug (1970 год)

А вот ещё один нелепый «британец» из 70-х, Bond Bug. В основе самого маленького трёхколёсного спорткара лежит платформа Reliant. Самой главной фишкой машины является поднимающаяся дверь в форме колпака. Относительно мощный 29-сильный 700-кубовый 29-сильный движок позволял этой повозке развивать внушительные 126 км/ч. За четыре года продаж несуразное транспортное средство даже успело полюбиться британским фрикам. Модель и поныне собирает многочисленных фанатов.

Sebring Citicar (1974 год)

Один из самых уродливых микрокаров мира производился на протяжении трёх лет. Этот автомобиль вполне гармонично смотрелся бы где-нибудь на Луне, но никак не на обычных дорогах Америки. Однако надо отдать ему должное — перед нами электрическое транспортное средство, притом довольно массовое. Всего удалось продать 4 300 самоходных коробочек на электротяге. А предназначались они сотрудникам Citibank — на таких авто можно было перемещаться между офисами. В период топливного кризиса и такому дизайну были несказанно рады.

Fiat Multipla (1998 год)

А этот автомобиль наверняка хотя бы раз видел каждый. Уникальный в своём роде шестиместный компактвэн, созданный на базе модели Fiat Brava, без сомнения относится к наиболее странным и страшным за всю историю автопрома. Благодаря внушительной ширине салон авто позволяет разместиться на первом ряду кресел сразу двоим пассажирам и водителю. Ну, чем не Газель?!

Isuzu Vehicross (1999 год)

Этот рамный вседорожник в конце 90-х казался создателям настоящим прорывом в автопроме, но, к счастью, так и остался в своём времени. Сегодня «капсула на колёсах» кажется невероятно уродливой. Впрочем, оцените сами!

Pontiac Aztek (2001 год)

Этот, не побоимся слова, монстр автомобилестроения интересен только одним: именно на нём перемещается по Америке главный герой культового сериала «Во все тяжкие». «Ацтек» выглядит конструктором, собранным заботливыми армянскими мастерами. Само собой, продажи этого уродца не дотянули и до трети от планируемых — всего реализовано около 27 тысяч «инопланетян». К счастью, машину давно сняли с конвейера и отправили на задворки истории.

SsangYong Rodius (2004 год)

К имени этого «корейца» вполне уместно добавлять приставку «у-». Виной тому — нелепая задняя часть автомобиля с дикими по форме стёклами. Да и мордаха хороша! По задумке дизайнеров, машина должна напоминать роскошную яхту. Вместо этого мы наблюдаем унылую «плоскодонку со спойлером». Главным достоинством этого страшилища стал гигантский салон — в разных версиях у"Родиус" вмещает от 7 до 11 человек. Чем не пришелец, охотящийся людей?!

Топ 5 бюджетных машин с подогревом руля.

10 февраля 2017 г. 12:40:00 /

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
817 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 057 149  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый палладий

Mercedes-Benz E-Класс купе E 400 4MATIC AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 599 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»