Экологи предлагают рассчитывать транспортный налог по объему двигателя

Фото с сайта wikipedia.org

Фото с сайта wikipedia.org

Всемирный фонд дикой природы предложил взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил. По мнению экологов, это позволит лучше следить за вредными выбросами в атмосферу, ведь 90% загрязнения воздуха в Москве - вина автомобилей.

"Мы предлагаем изменить принцип взимания налогов с автомобилистов. В настоящее время транспортный налог взимается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. При этом количество вредных выбросов зависит от объема двигателя. Предлагаемые меры позволят лучше следить за выбросами и экологической ситуацией в городе", - заявил сегодня директор WWF в России Игорь Честин на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, пишет "Интерфакс".

По его словам, размер автомобильного налога должен быть основан на данных об объеме двигателя, а не о его мощности, так как количество выбросов в атмосферный воздух напрямую зависит от объема двигателя. "А мощность - это совершенно другой показатель, который не влияет на экологию. Ранее такой налог не вводился, так как это прямой удар по отечественному автопрому, но введение такого налога находится в компетенции не федеральных властей, а правительства Москвы и мы надеемся, что столичные власти прислушаются к мнению экологов", - сказал Честин.

Автотранспорт является ключевой экологической проблемой города. С этими доводами на встрече выступил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. "Автомобильный парк столицы, на долю которого приходится более 90% от суммарного объема выбросов загрязняющих веществ, приблизился к четырехмиллионному рубежу. На 780 городских АЗС ежегодно реализуется более 4 млн тонн моторного топлива, которое в виде отработанных газов попадает в атмосферу", - рассказал докладчик.

Кульбачевский также подчеркнул, что, несмотря на ежегодный прирост автопарка, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух сокращается. Это связано с увеличением доли автомобилей более высоких экологических классов, а также сокращением грузового потока в центральную часть города. "Другой причиной является использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа. Для улучшения ситуации необходим поэтапный перевод общественного, хозяйственного и другого транспорта на топливо стандарта Евро 4", - объяснил глава природного департамента.

1 марта 2011 г. 07:28:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
924 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
764 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 749 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sparkling silver

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»