Дорожное строительство в РФ не имеет квалифицированных кадров

Фото Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

Фото Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

По данным Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР), в редких случаях дорожным строительством в России занимаются специалисты. Большую часть автомобильных трасс в городах и селах укладывают люди, не имеющие достаточных знаний и практики в данной области.

По словам генерального директора ассоциации Игоря Старыгина, на строительство каждой трассы предусматривается норматив финансовых затрат. Но строители не пытаются грамотно уложиться в него или сэкономить там, где это возможно. Дорожные рабочие по максимуму расходуют выделенные государством деньги зачастую потому, что не имеют достаточных знаний, что и как строить.

"Люди, которые сейчас занимаются ремонтом и строительством дорог в муниципалитетах не имеют нужных знаний об этом. Кадровая проблема очень остро стоит в дорожном строительстве. Многие нормативы уже устарели, а новых хорошо обученных специалистов нет", - заявил Старыгин, выступая на круглом столе в Совете Федерации, посвященному финансированию строительства городских и сельских дорог. На этом мероприятии побывал и корреспондент Авто.Вести.Ru.

По словам Старыгина, в России нет хороших дорог именно по причине отсутствия кадров. Глава РАДОРА также заявил, что нет смысла строить асфальтированные дороги в сельские места с маленьким населением. "Для таких населенных пунктов достаточно возвести малобюджетную дорогу, гравийную. Но тут другая проблема - по нормам МВД автобусное движение по таким трассам ходить не может. А зачем селу дорогая твердая дорога, когда по ней не будет ездить достаточное количество автомобилей. В села нужно вести дороги с другим покрытием и не такие широкие", - считает Старыгин.

Интересно, что представителя РАДОРА поддержали и чиновники из Министерства транспорта, которые тоже считают, что сельскими дорогами в малонаселенные пункты можно пожертвовать ради региональной или городской трассы, а также важного подъезда к месту с большим числом жителей.

Только проблема сельских дорог от этого решена не будет. В рамках фермерских поселений и деревня с населением в 100 человек - уже крупный сельский центр, который нуждается в постоянном транспортном сообщении с городом.

11 мая 2011 г. 08:27:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 269 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 012 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, white

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 105 км.)
682 901  Руб.
2018 г., пробег 0 км, блюз

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»