Гибриду Honda Insight запретили участие в соревнованиях за слишком высокую скорость

Еще по темам:
Oaktec Honda Insight Hybrid Rally Car. Фото с сайта automobilesreview.com

Oaktec Honda Insight Hybrid Rally Car. Фото с сайта automobilesreview.com

Опровергая всеобщее мнение о гибридах, как неповоротливых, скучных и неторопливых автомобилях, команда Oaktec была изгнана с чемпионата по ралли Formula 1000 за то, что их автомобиль был слишком быстрым. Insight с легкостью лидировал в первых трех гонках, после чего организаторы предложили команде перевести ее в более высокий класс, что даст возможность хотя бы кому-то составить конкуренцию быстрому гибриду.

Автомобиль был разработан командой из Ланкастера и строился в течение 6 лет с использованием автомобиля с низким уровнем выбросов в атмосферу. Доработка оказалась настолько удачной, что гибрид потребляет менее 3 л/100 км.

Босс команды Oaktec Пол Эндрюс (Paul Andrews) заявил: «Это был небольшой шок, когда я получил известие о том, что 6 лет напряженной работы дали нам шанс получить свою долю славы. Но я также полностью понимаю точку зрения организаторов и их желание не испортить соревнования остальным участникам Formula 1000. Я думаю, наш проект привел к осознанию того, что зеленые технологии в автоспорте имеют реальное будущее».

Гибрид оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем, обеспечивающим 98 л.с. и электрическим мотором, добавляющим 13 л.с. Это позволяет даже стандартному Honda Insight разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды и развивать максимальную скорость до 182 км/ч.

6 июля 2011 г. 22:54:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспорткурьезы




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»