Московских автомобилистов воспитают «палкой и веревкой»

Фото motor.ru

Фото motor.ru

Проблема пробок в Москве будет решена, когда на улицах будут преобладать водители второго поколения, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Сейчас на улицах Москвы в транспортном потоке преобладают водители первого поколения, то есть люди, родители которых не имели автомобиля, сказал он на интернет-пресс-конференции, организованной ИА РБК.

По мнению ученого, главное, без чего невозможно решить проблему пробок, – это изменение поведения автомобилистов на дорогах, «а изменение их поведения достигается только палкой и веревкой» (то есть принуждением). Он пояснил, что подразумевает под этим изменение цены владения автомобилем, в частности отказ от бесплатных парковок и повышение цены на бензин.

М. Блинкин подчеркнул, что проблема пробок в разное время стояла перед городами разных стран, например Нью-Йорком. «Франция проигнорировала американский опыт, и к 60-м годам прошлого века Париж встал в пробках, после чего были приняты определенные решения, и сейчас там можно ездить. Сеул не стал изобретать квадратное колесо, а использовал европейский опыт», – сказал М. Блинкин.

По его словам, Москва сейчас как раз «изобретает квадратное колесо». «Мы еще не стояли в настоящих пробках. Настоящая пробка – когда человек не вернулся домой ночевать», – считает он. По мнению М. Блинкина, для настоящей борьбы с пробками требуется «решительная встряска, которая заставит общественное мнение повернуться к этой проблеме».

19 июля 2011 г. 05:15:00 / Autonews.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

УАЗ Pickup 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
1 145 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Stinger 2.0 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 119 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, aurora black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»