Московских автомобилистов воспитают «палкой и веревкой»

Фото motor.ru

Фото motor.ru

Проблема пробок в Москве будет решена, когда на улицах будут преобладать водители второго поколения, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Сейчас на улицах Москвы в транспортном потоке преобладают водители первого поколения, то есть люди, родители которых не имели автомобиля, сказал он на интернет-пресс-конференции, организованной ИА РБК.

По мнению ученого, главное, без чего невозможно решить проблему пробок, – это изменение поведения автомобилистов на дорогах, «а изменение их поведения достигается только палкой и веревкой» (то есть принуждением). Он пояснил, что подразумевает под этим изменение цены владения автомобилем, в частности отказ от бесплатных парковок и повышение цены на бензин.

М. Блинкин подчеркнул, что проблема пробок в разное время стояла перед городами разных стран, например Нью-Йорком. «Франция проигнорировала американский опыт, и к 60-м годам прошлого века Париж встал в пробках, после чего были приняты определенные решения, и сейчас там можно ездить. Сеул не стал изобретать квадратное колесо, а использовал европейский опыт», – сказал М. Блинкин.

По его словам, Москва сейчас как раз «изобретает квадратное колесо». «Мы еще не стояли в настоящих пробках. Настоящая пробка – когда человек не вернулся домой ночевать», – считает он. По мнению М. Блинкина, для настоящей борьбы с пробками требуется «решительная встряска, которая заставит общественное мнение повернуться к этой проблеме».

19 июля 2011 г. 05:15:00 / Autonews.ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 1.6 T-GDi DCT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 037 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 268 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»