Сельские дороги будут строить по новому принципу

Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Росавтодор предлагает строить в сельской местности однополосные дороги с разъездными карманами. Нововведение одновременно позволит сэкономить средства и качественно улучшить покрытие в районах с малой интенсивностью движения.

Государственная компания «Автодор» предлагает пересмотреть требования ГОСТа для сельских дорог. По мнению ведомства, на участках с низкой интенсивностью движения будет достаточно соорудить однополосную дорогу с разъездными карманами по сторонам. Нынешние стандарты позволяют строить лишь двухполосные дороги.
Об этом рассказал журналистам руководитель госкомпании Анатолий Чабунин. «Опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», — отметил он.

Очевидная выгода от нововведения — экономия бюджетных средств на постройку транспортной артерии. Качество сообщения не пострадает в силу малочисленности участников движения. Кроме того, если учесть нынешнее состояние подавляющего большинства сельских дорог, то и одна полоса покажется водителям царским подарком.

В «Автодоре» не сообщили, в какие сроки новшество может быть утверждено. Сейчас идет процесс первичных согласований со всеми заинтересованными сторонами.

21 июля 2011 г. 10:19:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mazda 6 седан 2.0 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 403 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium flash

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 545 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, коричневый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 338 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»