В конце месяца начнется реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавки

Фото Автодор

Фото Автодор

За три года столичные власти планируют реконструировать 19 вылетных магистралей, потратив на это 66 млрд рублей. Первая на очереди - Каширка. Ее реконструкция обойдется городу в 8,5 млрд рублей.

Как рассказали «РГ» в столичном департаменте строительства, на двенадцатикилометровом участке шоссе шесть наземных пешеходных переходов заменят подземными и построят три туннеля. Первый двухполосный - у МКАД (в 16-й автобусный парк у поста ДПС). Два других пройдут под Каширским шоссе, один обеспечит выезд на Пролетарский проспект и шоссе в сторону области, другой - выезд на проспект Андропова и шоссе в сторону центра. Кроме этого будут реорганизованы восемь перекрестков.

Неправильная работа светофоров и хаос в организации движения, по мнению руководителя центра по борьбе с пробками Александра Шумского, и есть главные причины возникновения заторов на дороге. К примеру, на пересечении Каширского шоссе, Пролетарки и Андропова очень сложный перекресток. Урегулировать множество потоков, которые туда стекаются, помогут два туннеля и снятие светофора на пересечении с Пролетарским проспектом. Другой светофор, на пересечении с проспектом Андропова будет загораться зеленым только для оперативного выезда машин с территории здания УВД ЮАО.

На реконструируемом участке 50 остановок общественного транспорта. Ко многим из них из-за скопления огромного количества машин автобусы подъехать не могут. Несколько лет назад «Мосгортрансу» для того, чтобы подстроиться под дорожную ситуацию, пришлось даже корректировать маршруты движения нескольких автобусов, отменяя некоторые остановки. После реконструкции для пассажирского транспорта на каждой остановке появятся заездные карманы. В зависимости от количества автобусов и трамваев, которые там останавливаются, их длина будет разниться от 40 до 120 метров. Никаких личных автомобилей в этом месте не будет. До конца года на магистрали появится и выделенная полоса для общественного транспорта. Автомобилистам останется меньше места на дороге, поэтому для того, чтобы выделенка не повлияла на пропускную способность, планируется устроить местные проезды от МКАД до Борисовского проезда шириной 10,5 метра и расширить проезжую часть. Кроме этого, на Каширском шоссе появится барьерная полоса, призванная защищать автомобилистов от лобового столкновения. Она разделит дорогу пополам на всем ее протяжении.

«Проект достаточно сложный, - делится руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев. - Такой полномасштабной реконструкции, если не считать Ленинградского шоссе (было похоже, но проще), в Москве еще не проводилось. Надо будет обеспечить бесперебойное движение транспорта. Естественно, перенаправлять потоки, регулировать движение».

Чиновники заверяют, что во время работ на Каширке количество полос для движения автотранспорта останется прежним. Но любая реконструкция не может не повлечь неудобств. Терпеть их придется и тем, кто пользуется городским транспортом - остановки во время строительства заездных карманов перенесут, и автомобилистам.

«Да, ездить там будет чрезвычайно плохо, люди будут ругаться, - говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - В Москве, к сожалению, дорожная сеть устроена так, что реконструкция любой магистрали приводит к большим неприятностям. У нас в отличие от хорошо спланированных и организованных в транспортном отношении городов мира нет альтернативных способов объезда. Если есть, то их ничтожно мало. Но выхода нет. Реконструкция Каширке необходима».

По прогнозам экспертов, пропускная способность трассы после окончания строительства, которое намечено на конец следующего года, увеличится на 20%. А следом за Каширским шоссе строительство начнется и на Варшавском. Проектные работы пока не завершены, но известно, что под магистралью появятся семь подземных переходов, светофоры исчезнут, будет построена разворотная эстакада около МКАД, а также туннель под пересечением улицы Красного Маяка и Подольских курсантов. Кроме того, у Варшавки появится двенадцатикилометровый дублер.

7 сентября 2011 г. 10:41:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»