Управлять дорогами Северо-Запада будет автоматика

За ситуацией на дорогах Северо-Западного федерального округа в скором времени будет следить автоматика. За основу будет взята система управления автоматизированным дорожным движением (АСУДД) на кольцевой автодороге вокруг Петербурга, которая полностью заработает в 2012 году.

Как пояснил Вячеслав Петушенко, глава Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, занимающейся проектом КАД, сейчас система работает тестовом режиме и управление ею осуществляется вручную. В дальнейшем с помощью установленных на магистрали датчиков, видеорегистраторов и метеостанций ситуацию на дороге можно будет отслеживать постоянно и в режиме реального времени — метеорологические данные будут поступать в центр управления каждые пять минут, остальные данные — ежеминутно. После обработки информация о ситуации на дороге, пробках и рекомендуемых ограничениях скорости для водителей автоматически будет выводиться на табло, установленные на всем протяжении трассы.

«На настоящий момент реализовано 116 километров, 22 из них еще в работе — это Северный участок КАД, — рассказал Петушенко. — Сейчас идет интеграция системы с городскими развязками и с Западным скоростным диаметром».

Стоимость проекта составила около 4 миллиардов рублей, причем, как отметил Петушенко, расчетная стоимость проекта сократилась практически на треть.

«Проектная стоимость системы составляла шесть миллиардов рублей, но реально потрачено на сегодняшний день 3,6 миллиарда рублей, — рассказал директор ДСТО. — Плюс будет Северный участок, 400 миллионов рублей. Сейчас проект по нему находится на экспертизе».

В будущем в АСУДД планируется интегрировать систему управления всеми дорогами Северо-Запада. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге построен центр управления, в который будут стекаться данные со всех федеральных трасс округа.

«В будущем это будет центр, который будет управлять дорожным движением всего Северо-Запада, — рассказал Петушенко. — Это будет достаточно большим подспорьем, поскольку мы будем знать ситуацию на дороге в режиме реального времени».

Отметим, что согласно Стратегии транспортного развития Северной столицы до 2016 года количество магистралей, подключенных к АСУДД, только в Санкт-Петербурге вырастет с 6 до 49, а протяженность дорожной сети увеличится на 80 километров.

Тем временем

Проект второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга, возможно, так и не будет реализован. По мнению специалистов-дорожников, на примере Москвы и Петербурга такое решение показало себя малоэффективным. При этом, по словам Петушенко, для Петербурга и Ленинградской области наиболее предпочтительной могла бы стать радиально-дуговая модель, согласно которой следует, в первую очередь, усиливать дороги к портам, а обходы необходимо строить только там, где они действительно нужны.

24 декабря 2011 г. 02:21:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 074 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
984 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»