Управлять дорогами Северо-Запада будет автоматика

За ситуацией на дорогах Северо-Западного федерального округа в скором времени будет следить автоматика. За основу будет взята система управления автоматизированным дорожным движением (АСУДД) на кольцевой автодороге вокруг Петербурга, которая полностью заработает в 2012 году.

Как пояснил Вячеслав Петушенко, глава Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, занимающейся проектом КАД, сейчас система работает тестовом режиме и управление ею осуществляется вручную. В дальнейшем с помощью установленных на магистрали датчиков, видеорегистраторов и метеостанций ситуацию на дороге можно будет отслеживать постоянно и в режиме реального времени — метеорологические данные будут поступать в центр управления каждые пять минут, остальные данные — ежеминутно. После обработки информация о ситуации на дороге, пробках и рекомендуемых ограничениях скорости для водителей автоматически будет выводиться на табло, установленные на всем протяжении трассы.

«На настоящий момент реализовано 116 километров, 22 из них еще в работе — это Северный участок КАД, — рассказал Петушенко. — Сейчас идет интеграция системы с городскими развязками и с Западным скоростным диаметром».

Стоимость проекта составила около 4 миллиардов рублей, причем, как отметил Петушенко, расчетная стоимость проекта сократилась практически на треть.

«Проектная стоимость системы составляла шесть миллиардов рублей, но реально потрачено на сегодняшний день 3,6 миллиарда рублей, — рассказал директор ДСТО. — Плюс будет Северный участок, 400 миллионов рублей. Сейчас проект по нему находится на экспертизе».

В будущем в АСУДД планируется интегрировать систему управления всеми дорогами Северо-Запада. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге построен центр управления, в который будут стекаться данные со всех федеральных трасс округа.

«В будущем это будет центр, который будет управлять дорожным движением всего Северо-Запада, — рассказал Петушенко. — Это будет достаточно большим подспорьем, поскольку мы будем знать ситуацию на дороге в режиме реального времени».

Отметим, что согласно Стратегии транспортного развития Северной столицы до 2016 года количество магистралей, подключенных к АСУДД, только в Санкт-Петербурге вырастет с 6 до 49, а протяженность дорожной сети увеличится на 80 километров.

Тем временем

Проект второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга, возможно, так и не будет реализован. По мнению специалистов-дорожников, на примере Москвы и Петербурга такое решение показало себя малоэффективным. При этом, по словам Петушенко, для Петербурга и Ленинградской области наиболее предпочтительной могла бы стать радиально-дуговая модель, согласно которой следует, в первую очередь, усиливать дороги к портам, а обходы необходимо строить только там, где они действительно нужны.

24 декабря 2011 г. 02:21:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
773 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
538 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»