Российских водителей ждут репрессии

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Ситуация, когда водитель вышел на обгон в разрешенном месте, а закончил маневр уже после запрещающего знака — на российских дорогах скорее правило, чем исключение. Точно так же, как и выезд на одностороннюю дорогу «против шерсти» — особенно в Москве, где постоянно меняется схема организации движения в переулках. Невнятная разметка, знаки, спрятанные за деревьями, гигантские колдобины, которые приходится объезжать, неосвещенные улицы многих городов...
О том, что водитель нарушил Правила дорожного движения, он зачастую узнает уже от экипажа ДПС, который забирает права, выписывает временное разрешение и отправляет в суд. А действующее законодательство предусматривает за такие правонарушения только одно наказание — лишение водительских прав.


Лидер Движения автомобилистов России и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков внес на рассмотрение в нижнюю палату парламента поправки в Кодекс об административных нарушениях, согласно которым вышеуказанные нарушения ПДД, если они совершены впервые, наказываются не лишением водительских прав на срок 4-6 месяцев, а денежным штрафом, правда, достаточно большим — 4000 руб.
В Госдуме считают, что выезд под «кирпич» и на встречную полосу движения — плодородная почва для сбора взяточного урожая. Кроме того, одинаково жестоко закон обходится и с теми, кто намеренно рискует чужими жизнями, вылетая на встречную полосу на загруженной трассе, и с теми, кто двигается по совершенно пустой дороге, пусть и нарушая таким образом ПДД.

Самые популярные метода развода ГИБДД.

Но законопроект, который планируется рассмотреть весной, может так и не обрести статус официально принятого документа. Инициатива Вячеслава Лысакова наткнулась на жесткую критику со стороны членов комиссии по безопасности Мосгордумы, которая рассматривала предложенный единороссом пакет поправок.

Столичные парламентарии считают, что российские водители не заслуживают послаблений в силу своего менталитета. Исключить возможность выезда на встречную полосу можно только применением к водителям репрессивных мер. А, если будет введена возможность денежного штрафа, то российские водители будут постоянно нарушать, а проверить впервые ли человек выехал на встречку невозможно.
«Вот я выехал, меня останавливает и говорит: «Дорогой мой, вы то-то, то-то». «Ой, вы знаете, товарищ, капитан, я первый раз».


Что должен делать капитан? Находить меня по базе, пробивать? У меня это нарушение первое, второе, третье или как? Или сразу я ему должен отсчитать свои пять тысяч рублей, сказать: «извините, у меня это первый раз, вот вам пять тысяч, отпустите меня с миром», — живописал непростые отношения водителей и инспекторов замглавы комиссии по безопасности Мосгордумы Сергей Гончаров в эфире «КоммерсантЪ-ФМ».
С ним согласны и в ГУ МВД, где считают, что нынешнее законодательство справедливо, полно и объективно возлагает вину за выезд на встречную полосу на водителя.

Свои выводы депутаты Мосгордумы уже направили в федеральное законодательное собрание, так что, возможно, водители рано обрадовались возможной либерализации законодательства. А свою невиновность (например, выезд на встречку из-за стертой разметки или проезд под временный знак «Проезд запрещен») им придется доказывать в суде. Который, как недавно заявила глава Мосгорсуда Ольга Егорова, всегда доверяет показаниям инспектора ГИБДД.

15 марта 2012 г. 11:51:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 338 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 986 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»