Вместо расширения к МКАДу пристроят дублеры

Столичные власти пока не планируют расширять Московскую кольцевую автодорогу на всем ее протяжении. Как заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в этом нет смысла. Вместо расширения, по его словам, целесообразнее построить дублеры отдельных участков МКАД. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам Кузьмина, для проведения эксперимента выбран южный участок кольцевой дороги, "где находится много торговых центров". "Это не просто расширение магистрали, а целый комплекс мероприятий по улучшению конкретных транспортных ситуаций", - заявил он.

Как отметил Кузьмин, расширить весь МКАД не получится из-за того, что к нему примыкает множество радиальных трасс, а модернизация транспортных развязок повлечет за собой крупные строительные работы.

Первым о необходимости расширить МКАД на шесть полос заявил руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко, а мэр города Юрий Лужков дал распоряжение подготовить соответствующий проект. Однако позднее большинство экспертов выступили против расширения магистрали, заявив, что это не принесет должного эффекта.

"Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно" - заявил в интервью "Российской газете" главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. С ним согласился и научный руководитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, который считает, что "изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов".

31 мая 2010 г. 15:42:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
990 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темный каштан (d17)

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»