Депутаты отказались пустить коммерческий транспорт на выделенные полосы

Фото Петра Магеры, Кьюто.Ру

Сегодня столичные депутаты попытались отбить покушение на выделенные полосы для общественного транспорта. Комиссия по безопасности Мосгордумы дала отрицательное заключение на инициативу по внесению поправок в федеральный КоАП, согласно которым по выделенкам разрешается ездить автомобилям категории «D».

Предложение внес член фракции ЛДПР Государственной думы Сергей Иванов. В настоящее время они разосланы по законодательным собраниям регионов, после того как они будут рассмотрены думами всех субъектов федерации, документ поступит в Госдуму. Согласно пояснительной записке, введение выделенных полос приводит к напряженности на соседних полосах в то время, как сами выделенки остаются пустыми из-за небольшого количества общественного транспорта, едущего по ним. А между тем, по мнению депутатов Госдумы, транспорт категории «D» (автомобили, предназначенный для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя) отличается от общественного только наличием регулярного маршрута. Эффект же, по замыслу инициаторов, будет значительный: по выделенкам смогут ездить экскурсионные автобусы и «другие автобусы, перевозящие пассажиров».

Столичным законодателям понадобилось десять минут, чтобы сказать свое решительное «нет». По словам Надежды Ромашовой, заместителя начальника ГУВД МВД РФ по Москве, под категорию «Д» попадают не только автобусы, но и большие внедорожники с лимузинами, которых в Москве зарегистрировано более 40 тысяч, и если их всех пустить на выделенную полосу, то они будут мешать автобусам — которых, к слову, в Москве, в несколько раз меньше.

Фактически, в случае принятия такой поправки, для езды на законных основаниях по выделенным полосам достаточно будет купить большую машину.

Джипы и лимузины уже далеко не первыми «покушаются» на полосы пассажирского транспорта. На них активно претендуют таксисты, утверждающие, что они являются общественным транспортом — вопрос о возможности предоставления права проезда по ним сейчас находится на рассмотрении в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры . Кроме того, недавно о своем желании ездить по выделенкам заявили и мотоциклисты, ссылавшиеся на западный опыт.

10 октября 2012 г. 07:38:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 749 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»