Жители Кутузовского проспекта не поддержали строительство дороги-дублера

Кутузовский проспект по направлению в область

Кутузовский проспект по направлению в область. Фото с сайта ru.wikipedia.org

Жители нескольких московских районов 27 октября провели митинг против планов строительства дублера Кутузовского проспекта. Все хотят развитую транспортную инфраструктуру, но никто не хочет, чтобы дороги проходили под окнами.

Один из организаторов митинга, глава межрайонной инициативной группы Олег Казенков рассказал в эфире Business FM: «Мы хотим высказать свой протест по поводу строительства северного дублера Кутузовского проспекта. По проекту объем и масштабы строительства сопоставимы с Третьим транспортным кольцом. Строительство затронет четыре района Москвы, включая старую Москву, Дорогомилово, Третье транспортное кольцо, причем пройдет оно по территории парка, яблоневых садов, и, самое главное, в непосредственной близи от жилых домов — 20, 30, 40 метров от детских садиков, школ. Плюс ко всему, дублер пройдет не по земле, в основном, по эстакаде, на уровне четвертого этажа».

Районы, по которым планируется проложить новую трассу, давно застроены, уже существующая магистраль и так очень широкая. Пользы от новой дороги в результате будет немного, уверен сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов: «В зарубежной практике гонка за автомобилизацией ни к чему не привела. Как только строили новую дорогу в таких городах как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, например, тут же появлялось дополнительное количество автомобилей, которые туда и устремлялись. У нас в Москве плотность населения гораздо выше, чем в большинстве мировых столиц. Есть огромный резерв — 80% людей ездят на метро. В метро, конечно, тесно, поэтому как только мы расширяем какую-то дорогу, немедленно часть пассажиров метро пересаживается на индивидуальный автотранспорт и заполняет эту дорогу».

Не совсем понятно и то, каким планируется строительство и на сколько оно может затянуться. Поначалу строительство дублера оценивали в 110 миллиардов рублей. Затем смету снизили до 45 миллиардов. А теперь в бюджете до конца 2014 года на проектно-изыскательские работы, освобождение территории и строительство дублера предусмотрено менее 2,5 миллиардов. Откуда берется такой большой разброс — до конца непонятно.

Для реализации подобного проекта таких денег явно недостаточно. Для сравнения, смета строительства 2-километровой эстакады на развязке Ленинградского шоссе и МКАДа составила почти 5 миллиардов рублей.

31 октября 2012 г. 11:51:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 570 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»