Старые автомобили не пустят в центр Москвы

Фото Ленты.ру

Старым автомобилям и грузовикам может быть запрещен въезд в центр столицы. С таким предложением выступила председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко. По ее мнению, это подтолкнет владельцев грузовой техники к обновлению автопарка.

Однако, как подчеркнула Степаненко, запрет коснется и отечественных «Жигулей»: «Нашим отечественным производителем указывается экологический класс двигателя, и эти данные есть в базе ГИБДД. А это значит, что можно создать такую базу всех машин, что есть в городе. По данным экспертов, к концу 2013 года в городе будет на 25 процентов меньше машин отечественного производства, которые имеют класс ниже «Евро-2». Значит, есть возможность вводить ограничения въезда в некоторые зоны», — заявила она «Русской службе новостей».

По ее словам, новый запрет не спровоцирует социальной напряженности, так как подобные машины принадлежат пенсионерам, которые не ездят на них каждый день.

Однако, как заявил Autonews.ru глава «Синих ведерок» Петр Шкуматов, большинство «жигулистов» в городе вовсе не пенсионеры, а сам законопроект покушается на Конституцию: «Во-первых, такого рода машины принадлежат не пенсионерам, а жителям солнечного Узбекистана, которые на них бомбят. А ударит этот запрет по последним собственникам этих машин, как раз пенсионерам, которые давным-давно продали их по доверенности — и получат теперь штрафы».

«Отмечу, что штрафовать собираются в автоматическом режиме. «Стрелку» связали с федеральной базой автомобилей, так что теперь, чисто теоретически, власти имеют возможность штрафовать красные «Мазды» по воскресеньям», — уточнил эксперт. «Другое последствие — нелегальные таксисты, которых в городе абсолютное большинство, так и продолжат ездить на своих «жигулях» — но с грязными нечитаемыми номерами или вообще без них».

«Что касается самого запрета — то это ограничение на свободу передвижения. Можно либо запретить такие машины повсеместно, либо таких законов не должно быть. Не может такого быть, что человек легально едет на автомобиле, например, по Вернадскому, а на Садовое кольцо заехать не может», — заключил Шкуматов.

Ранее Минпромторг предлагал повысить ставки транспортного налога для старых и неэкологичных автомобилей. Кроме того, было предложено ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники. Данные меры, по мнению авторов, должны ускорить процесс утилизации подержанных автомобилей и повысить спрос на новые.

28 января 2013 г. 13:48:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
509 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
983 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»