Появились свежие данные о недорогом седане Peugeot

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Peugeot 301

Peugeot 301. Фото Peugeot

В Peugeot уже объявляли, когда именно французская компания вступит в игру на российском бюджетном рынке: продажи доступного седана Peugeot 301 стартуют в нашей стране 13 мая. Сейчас стали известны и некоторые детали оснащения будущей новинки.

Как и предполагалось ранее, моторную гамму Peugeot 301 позаимствует у соплатформенника Citroen C-Elysee. Таким образом, базовым двигателем для седана назначат трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,2 литра и мощностью всего 72 лошадиные силы — С-Elysee с таким двигателем и 5-ступенчатой «механикой» тратит на разгон до 100 километров в час за 14,2 секунды.

Роль топового бензинового двигателя будет исполнять 1,6-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. К нему в пару, помимо механической КПП, производитель предложит и «автомат» — по всей видимости, четырехступенчатый. Но нужно отметить, что, в отличие от Citroen C-Elysee, Peugeot 301 можно будет укомплектовать и дизелем. Агрегат на тяжелом топливе при объеме в 1,6 литра развивает 92 лошадиные силы и 230 Нм, и ускоряет седан до 100 километров в час за 11,2 секунды.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Peugeot 301 смотрите в каталоге.

В России новинку предложат в традиционных комплектациях Access, Active и Allure. Подробности наполнения этих версий в России пока официально не объявлены, однако на Украине нюансы комплектаций уже известны, и вполне можно предположить, что от российских они будут отличаться минимально.

Таким образом, базовый Peugeot 301 вполне может получить одну подушку безопасности, аудиоподготовку, передние электростеклоподъемники, штампованные колесные диски R15 и электроусилитель руля. Вторая подушка, кондиционер, подогрев передних сидений и тормозной ассистент станут привилегией более дорогой версии Active, а в топовой комплектации добавятся еще два эйр-бэга, магнитола, отделка руля и рычага КПП кожей, а также литые 16-дюймовые колесные диски.

В какую именно сумму оценят российские представители компании Peugeot 301, пока не известно, однако предположительно, стоимость базовой версии будет колебаться в районе 450 000 — 460 000 рублей. Отметим, что самый доступный Citroen C-Elysee стоит в нашей стране 455 900 рублей.

14 марта 2013 г. 13:15:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
899 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 697 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»