Ford Mustang сохранит свои главные ценности

Ford Mustang

Ford Mustang. Фото Ford

Одной из самых ожидаемых новинок от Ford остается новое поколение «пони-кара» Mustang, которое, как предполагается, должно появиться в следующем году, в год 50-летнего юбилея модели. По последним данным, в Ford не планируют чересчур революционных изменений.

Бурю обсуждений спровоцировали, например, сообщения о том, что Mustang лишится своих знаменитых V-образных моторов — они, якобы, должны уступить свое место четырехцилиндровым турбированным «Экобустам». В Ford между тем решили немного притушить страсти. Вице-президент концерна по глобальным продуктам Радж Наир заявил, что Mustang не растеряет своих главных ценностей.

«Мы очень хорошо представляем себе, каким именно должен быть Ford Mustang», — заявил представитель компании. По его словам, несмотря на то, что в следующем поколении «пони-кар» должен перевоплотиться в глобальную модель, все изменения будут только к лучшему: расширение рынка без изменений невозможно.

Главный результат, которого должен добиться новый Mustang — это завоевание рынка Старого света. Однако эксперты отмечают, что спорткар не сможет произвести должного впечатления, будучи вооруженным лишь четырехцилиндровыми моторами. Предметом частного импорта в Европу по большей части были спорткары с традиционными V8. Кроме того, со сменой поколений Ford Mustang должен вернуть себе звание лидера рынка масл-каров, которое у него отобрал после обновления Chevrolet Camaro.

24 апреля 2013 г. 22:50:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
832 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 604 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
994 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»