Скоростной режим в Москве хотят поднять до 80 километров в час

Фото с сайта voditel.co.il

Департамент транспорта Москвы намерен поднять скоростной на некоторых улицах в Москве до 80 километров в час. По словам представителя департамента Валерия Зайцева, такая мера будет осуществлена «в качестве эксперимента». Причем, согласно готовящемуся постановлению правительства Москвы, ездить быстрее в столице можно будет только с 1 июня по 30 ноября.

Нововведение коснется лишь ряда улиц, а именно: Ленинградского проспекта (на участке от ТТК до Ленинградского шоссе), Звенигородского шоссе (на участке от ТТК до улицы Мневники), улицы Мневники и проспекта Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до МКАД). В настоящее время в черте города режим 80 километров в час действует только на ТТК, МКАД и ряде вылетных магистралей.

«Эксперимент будет введен в случае согласования данного проекта с другими исполнительными органами власти при утверждении правительством Москвы», — сообщили газете «Коммерсант» в департаменте. Кроме того, власти Москвы в перспективе рассматривают возможность увеличения скоростного режима и на МКАД — до 130 километров в час. Правда, никаких подробностей о сроках реализации инициативы пока не сообщается.

Напомним, с 1 мая максимальная разрешенная скорость на некоторых трассах в России вырастет до 130 километров в час. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения, разработанном Госавтоинспекцией. В основном, изменения коснутся существующих платных дорог, новые участки трасс также строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 километров в час можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва—Санкт-Петербург.

Согласно новым правилам, максимальная скорость может быть повышена до 130 километров в час для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также «органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог».

Чтобы по дороге можно было ездить со скоростью 130 километров в час, она должна соответствовать классу 1А. Это подразумевает наличие не менее четырех полос, центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов. Большинство бесплатных дорог в России соответствуют классу 1Б и вряд ли будут перестроены для повышения скорости.

24 апреля 2013 г. 12:27:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, micron grey

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»