Абонементы на парковку будут действовать только днем

Фото Анны Прохоровой, quto.ru

Парковаться по абонементам, которые власти Москвы введут в ближайшее время, можно будет только в дневные часы: с 8:00 до 20:00. Об этом газете «Известия» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Что касается скидок за ночную парковку для покупателей абонементов, то их не будет.

«В центре очень много мест, где ведется активная ночная жизнь: кафе, рестораны, бары, клубы и так далее. Если парковочные места будут занимать приезжие автомобилисты, мест просто не хватит жителям районов, у которых есть официальное разрешение на парковку ночью или круглосуточно. Промежуток с 8 утра до 20 вечера выбран в связи с тем, что это время совершения наибольшего количества парковочных сессий», — отметили в департаменте.

Кроме того в пресс-службе объяснили принцип действия абонементов на парковку. Автомобиль покупателя абонементы будет внесен в базу оплаченных номеров. Таким образом, проезжающий мимо автомобиль с системой паркон будет видеть номер в списках тем, кто оплатил парковку на месте.

Уже известно, что стоимость месячного разрешения составит 10 000 рублей, в то время как годовой абонемент обойдется в 100 000 рублей. Однако в блогосфере уже успели предположить, что озвученная мэрией стоимость абонементов является совсем невыгодной для водителей. Например, при средней продолжительности рабочего дня в 9 часов водитель, оставляющий автомобиль на платной парковке, заплатит 450 рублей. Если учесть, что количество рабочих дней в месяце составляет порядка 22-23, то в общей сложности за месяц автолюбитель заплатить от 9 900 до 10 350 рублей. Экономия в размере 350 рублей может быть нивелирована, скажем, неявкой сотрудника в офис или рядом других причин.

«Этот абонемент выгоден тем, кто живет в центре. В других случаях экономии как таковой нет. Тем не менее, сумма выглядит вполне разумной. Она доступна не для всех, но ведь сама идея проекта платной парковки как раз и заключалась в том, чтобы принять меры, которые могли бы способствовать сокращению количества транспорта в центре города», — сообщил корреспонденту Autonews. ru заместитель руководителя экспертного центра Probok. net Андрей Мухортиков.

Репортаж «Кьюто.Ру» об эксперименте с платной парковкой в центре Москвы.

Пилотная зона платной парковки в центре Москвы начала работать 1 ноября прошлого года, а с 1 июля зона платной парковки охватила все улицы и переулки внутри Бульварного кольца. Припарковать автомобиль можно на 170 улицах, переулках, проездах и площадях. Все места отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован — в центре дежурят несколько сотен эвакуаторов.

19 августа 2013 г. 12:32:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 684 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»