Nissan ставит крест на внедорожнике Xterra

Nissan Xterra

Nissan Xterra. Фото с сайта enginemonsters.net

Руководство концерна Nissan серьезно рассматривает возможность прекращения производства внедорожника Xterra, рынком сбыта которого является Северная и Южная Америка. Компактный рамный SUV, некогда любимый покупателями за «неубиваемость» и дешевизну в эксплуатации, теперь стремительно теряет популярность: сказывается устаревший дизайн, большой расход топлива и конкуренция (хотя и косвенная) со стороны более свежего Nissan Rogue.

Как рассказал журналистам вице-президент Nissan Americas Пьер Луан, окончательное решение по судьбе Xterra будет принято в ближайшие 6-12 месяцев. Вне зависимости от того, каким оно будет, сокращение не затронет популярный пикап Nissan Frontier/Navara, построенный на том же шасси. Однако сейчас, в ожидании решения, компания заморозила все планы по текущему апгрейду SUV, в результате чего в шоу-румах дилеров предлагается автомобиль образца 2005 года.

Заднеприводный пятиместный Nissan Xterra с 261-сильным 4,0-литровым V6 и 5-ступенчатой «механикой» предлагается сейчас в США по цене от 22 940 долларов, но даже эта привлекательная цифра не способна перебить неприятное впечатление от расхода топлива: 15 л/100 км в городе и 11 л/100 км по трассе современных американцев никак не устраивают. «Те же проблемы существуют у нашего прямого конкурента, Toyota FJ Cruiser», — говорит Пьер Луан; по его словам, за последние пять лет продажи обеих моделей упали примерно в четыре раза.

23 сентября 2013 г. 23:11:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 639 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sirius silver

Mercedes-Benz X-Класс X 250 d 4Matic AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 888 001  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Mercedes-Benz C-Класс седан C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 304 948  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»