МАМИ провел первые инженерно-спортивные соревнования

Фото МАМИ

16 ноября 2013 года Университет машиностроения (МАМИ) при поддержке Департамента образования Москвы провел в столичном картинг-клубе Arena GP первые Московские инженерно-спортивные соревнования. Состязания проходили в трех категориях: Школа — Go School, Колледж — Go Cоllege, Университет — Go University. Школьники устроили «заезды» на радиоуправляемых машинах, студенты колледжей гоняли на электробайках, а студенты вузов провели на ринге бои роботов.

Больше месяца ученики столичных школ, студенты средних и высших учебных заведений в рамках Московских инженерно-спортивных соревнований работали над проектами и выполняли задания конкурса. Учащиеся школ конструировали полноприводную радиоуправляемую модель автомобиля туринг-класса, оснащенную системой дистанционного управления. Учащиеся средних учебных заведений проектировали и строили электробайк, варили металлические конструкции, подключали электродвигатель. Самая сложная задача стояла перед студентами вузов — собрать и запрограммировать робота-андроида, который должен преодолеть три испытания: пройти лабиринт, станцевать и победить противника на ринге. Комплектующие для карта, байка и робота предоставили организаторы проекта, кроме того, для участников соревнований студенты и преподаватели МАМИ еженедельно проводили встречи и мастер-классы.

За звание лучшей команды в категории Go School боролись ученики лицея № 1575, гимназии № 1572 и общеобразовательной школы № 1370. «Никто не думал, что будет так интересно и увлекательно, — сказал ученик школы № 1370 Павел Зацепин. — благодаря участию в этом соревновании мы узнали, как устроен и работает автомобиль, ведь мы собирали уменьшенную копию настоящей машины». Лучшее время показал лицей № 1575.

В номинации Go Cоllege участвовали студенты Колледжа автомобильного транспорта № 9, Московского автомобильно-дорожного колледжа (МАДК) им. А.А. Николаева и Московского колледжа профессиональных технологий. Учащиеся средних учебных заведений собирали электробайк с нуля. Баллы начислялись за инженерную разработку, за саму конструкцию, техническую безопасность, дизайн и скорость, четверть часа на электробайке гоняли по треку, показывая лучшее время. Безоговорочную победу по всем номинациям одержали студенты Московского колледжа профессиональных технологий. Ребята очень гордились своим i-байком, на котором, как они утверждали, можно ездить и на учебу, и на работу, к тому же он еще и экологичный.

В категории Go University выступали студенты из МАИ, РУДН и МАМИ. Перед студентами вузов стояла самая сложная задача — запрограммировать робота-андроида, чтобы он мог танцевать под музыку, не падать, наносить удары противнику в бою, кроме того, роботу надо было придумать сценический образ и костюм исполнителя. Лучшей оказалась единственная среди роботов «представительница слабого пола» — «Прасковья», а ее создатели — студенты Университета машиностроения (МАМИ) — получили первое место. «Прасковья» виртуозно двигалась в танце, крепко держалась на ногах, вставала на голову, а на ринге билась на ровне с сильнейшим андроидом. «Соревнования нам очень помогли, — говорит студент Университета машиностроения МАМИ Павел Савин. — Прежде всего, теорию, которую узнали в стенах вуза, мы стали применять на практике. Мы учились работать в команде. У всех ребят вырос интерес к учебе, чему способствовали, в том числе, и встречи с преподавателями на мастер-классах в неформальной обстановке, а дух соревнований сплотил нас и объединил».

Прошедшее мероприятие стало дебютом серии Московских инженерно-спортивных соревнований. Организаторы надеются на то, что данный формат послужит хорошим стимулом к популяризации инжиниринга среди молодежи и уже в будущем году в соревнованиях примет участие большее количество команд.

— Инженерные соревнования являются признанным во всем мире форматом популяризации инжиниринга среди молодежи, — говорит проректор по развитию Университета машиностроения Владимир Тимонин. — подобные проекты позволяют стимулировать интерес новых поколений к науке и технологиям, что в перспективе позитивно сказывается на развитии индустрий машиностроения и инженерного образования в целом".

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 534 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, sand track

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, dark gun metal

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»