МАМИ провел первые инженерно-спортивные соревнования

Фото МАМИ

16 ноября 2013 года Университет машиностроения (МАМИ) при поддержке Департамента образования Москвы провел в столичном картинг-клубе Arena GP первые Московские инженерно-спортивные соревнования. Состязания проходили в трех категориях: Школа — Go School, Колледж — Go Cоllege, Университет — Go University. Школьники устроили «заезды» на радиоуправляемых машинах, студенты колледжей гоняли на электробайках, а студенты вузов провели на ринге бои роботов.

Больше месяца ученики столичных школ, студенты средних и высших учебных заведений в рамках Московских инженерно-спортивных соревнований работали над проектами и выполняли задания конкурса. Учащиеся школ конструировали полноприводную радиоуправляемую модель автомобиля туринг-класса, оснащенную системой дистанционного управления. Учащиеся средних учебных заведений проектировали и строили электробайк, варили металлические конструкции, подключали электродвигатель. Самая сложная задача стояла перед студентами вузов — собрать и запрограммировать робота-андроида, который должен преодолеть три испытания: пройти лабиринт, станцевать и победить противника на ринге. Комплектующие для карта, байка и робота предоставили организаторы проекта, кроме того, для участников соревнований студенты и преподаватели МАМИ еженедельно проводили встречи и мастер-классы.

За звание лучшей команды в категории Go School боролись ученики лицея № 1575, гимназии № 1572 и общеобразовательной школы № 1370. «Никто не думал, что будет так интересно и увлекательно, — сказал ученик школы № 1370 Павел Зацепин. — благодаря участию в этом соревновании мы узнали, как устроен и работает автомобиль, ведь мы собирали уменьшенную копию настоящей машины». Лучшее время показал лицей № 1575.

В номинации Go Cоllege участвовали студенты Колледжа автомобильного транспорта № 9, Московского автомобильно-дорожного колледжа (МАДК) им. А.А. Николаева и Московского колледжа профессиональных технологий. Учащиеся средних учебных заведений собирали электробайк с нуля. Баллы начислялись за инженерную разработку, за саму конструкцию, техническую безопасность, дизайн и скорость, четверть часа на электробайке гоняли по треку, показывая лучшее время. Безоговорочную победу по всем номинациям одержали студенты Московского колледжа профессиональных технологий. Ребята очень гордились своим i-байком, на котором, как они утверждали, можно ездить и на учебу, и на работу, к тому же он еще и экологичный.

В категории Go University выступали студенты из МАИ, РУДН и МАМИ. Перед студентами вузов стояла самая сложная задача — запрограммировать робота-андроида, чтобы он мог танцевать под музыку, не падать, наносить удары противнику в бою, кроме того, роботу надо было придумать сценический образ и костюм исполнителя. Лучшей оказалась единственная среди роботов «представительница слабого пола» — «Прасковья», а ее создатели — студенты Университета машиностроения (МАМИ) — получили первое место. «Прасковья» виртуозно двигалась в танце, крепко держалась на ногах, вставала на голову, а на ринге билась на ровне с сильнейшим андроидом. «Соревнования нам очень помогли, — говорит студент Университета машиностроения МАМИ Павел Савин. — Прежде всего, теорию, которую узнали в стенах вуза, мы стали применять на практике. Мы учились работать в команде. У всех ребят вырос интерес к учебе, чему способствовали, в том числе, и встречи с преподавателями на мастер-классах в неформальной обстановке, а дух соревнований сплотил нас и объединил».

Прошедшее мероприятие стало дебютом серии Московских инженерно-спортивных соревнований. Организаторы надеются на то, что данный формат послужит хорошим стимулом к популяризации инжиниринга среди молодежи и уже в будущем году в соревнованиях примет участие большее количество команд.

— Инженерные соревнования являются признанным во всем мире форматом популяризации инжиниринга среди молодежи, — говорит проректор по развитию Университета машиностроения Владимир Тимонин. — подобные проекты позволяют стимулировать интерес новых поколений к науке и технологиям, что в перспективе позитивно сказывается на развитии индустрий машиностроения и инженерного образования в целом".

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 029 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 769 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»