Петербургские перевозчики объявили бойкот «Яндекс.Такси»

Иллюстрация «Яндекса»

Более 30 таксомоторных компаний Санкт-Петербурга прекратили принимать заказы через сервис «Яндекс.Такси», сообщает интернет-газета «Фонтанка».

Объявившие «Яндексу» бойкот перевозчики входят в некоммерческое партнерство «Петербургское такси». Такое решение они приняли после того, как получили уведомление от руководителя «Яндекс. Такси» Льва Воложа, в котором говорится о намерении сервиса подключить новых перевозчиков из Москвы. Если ранее «Яндекс» согласовывал с «Петербургским такси» привлечение новых таксопарков, то в четверг, 23 января, сервис привлек шесть новых компаний без согласования.

Руководитель «Петербургского такси» Александр Холодов в тот же день провел эксперимент, после которого он обвинил новых перевозчиков в отсутствии лицензии.

Александр Холодов
«Сегодня мы провели эксперимент и специально вызывали машины через «Яндекс». В результате зафиксировали 35 автомобилей, не имеющих лицензию на перевозки. То есть, по сути, это нелегальные перевозчики, которые не выполняют контроль за техническим состоянием, не проводят медосмотр водителей, что противоречит нашим внутренним требованиям о безопасности. Поэтому или «Яндекс» соблюдает наши внутренние требования о безопасности, или работает уже без нас. Без крупнейших предприятий сервис обречен на провал. «Яндекс» говорит, что найдется всё, но с сегодняшнего дня уже далеко не всё находится. Мы готовы вернуться только при условии соблюдения требований по качеству. Работать бок о бок с нелегалами мы не хотим».

Если в обычные дни в Петербурге через «Яндекс.Такси» доступны для вызова примерно 800 — 1000 такси, то после бойкота — всего лишь 76 автомобилей. Тем не менее «Яндекс» претензии «Петербургского такси» не признает. В компании уверяют, что все автомобили, подключенные к сервису, имеют лицензию. А решение о присоединении новых перевозчиков, по большей части московских компаний, желающих выйти на питерский рынок, было принято из-за того, что «Петербургское такси» не справляется с объемом заказов. Кроме того, в «Яндексе» считают, что имеют право привлекать новых перевозчиков без согласования с «Петербургским такси», так как такой пункт имеется в соглашении, заключенном между сервисом и партнерством, правда только в том случае, если партнерство не справляется с заказами.

24 января 2014 г. 14:31:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 662 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 722 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»