Руководитель SRT развеял слухи о появлении новой Barracuda

Фото Dodge

Купе Plymouth Barracuda, выпускавшееся на рубеже 60-х и 70-х годов прошлого века, считается одним из выдающихся представителей семейства muscle cars. Компания SRT, спортивное подразделение концерна Chrysler, подумывала о возрождении легенды, но, похоже, сочла идею экономически невыгодной.

Руководитель SRT Ральф Жиль, выступая на автосалоне в Чикаго, развеял слухи о том, что компания готовит новое поколение Barracuda. «Мы этого никогда не подтверждали, и это просто слухи, появившиеся сами по себе», — заявил глава SRT. По его словам, нельзя целиком и полностью отказываться от этой идеи, но она должна заслужить экономическое обоснование.

Как заявил Жиль, чтобы иметь право на существование, гипотетической «Барракуде» нужно будет сильно отличаться от существующей линейки SRT. В нее, к слову, входят купе Dodge Challenger, седан Dodge Charger, «заряженный» Chrysler 300 и суперкар SRT Viper. Таким образом, для возрождения Plymouth Barracuda пришлось бы разрабатывать новую платформу, а это очень дорого и, по большому счету, не имеет смысла, так как речь идет всего лишь об одной модели. Кроме того, Жиль отметил, что и самого бренда Plymouth уже не существует.

Ранее Ральф Жиль точно так же отказался от идеи сделать более доступным новое поколение суперкара Viper. Он заявил, что «Вайпер» не получит ни автоматической КПП, ни менее мощных двигателей, которые снизили бы стоимость суперкара и сделали бы его привлекательным для более широкой аудитории.

15 февраля 2014 г. 02:20:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 376 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 414 813  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый иридий

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»