Триумфальную площадь закроют на реконструкцию

В Москве на Триумфальной площади, которая последняя время стала буквально яблоком раздора по поводу массовых акций, в скором будущем появится многоуровневый подземный паркинг. Он будет вмещать одну тысячу машин. Пока же часть площади закроют на реконструкцию. Подробности - в материале корреспондента "Вести ФМ" Сергея Ткачука.

В московском правительстве заверяют, что внешний облик Триумфальной площади не изменится. Последний раз она подвергалась реконструкции в 1958 году. Тогда в центре был установлен памятник Маяковскому. Он останется на прежнем месте.
А вот расположенная в непосредственной близости обычная наземная парковка превратится в подземную. Там смогут разместиться до тысячи автомобилей. Вроде бы, идея благая - разгрузить соседние переулки, да и саму Тверскую, от хаотично припаркованных машин.

Однако таким образом проблему не решить, говорит научный руководитель НИИ транспорта Михаил Блинкин. Он ссылается на зарубежный опыт.
"Примерно 35 лет назад человечество додумалось, что не надо строить паркинги в центре города. Надо строить паркинги подальше от центра города, а потом потихонечку приучать население приезжать в город на общественном транспорте, если нет большой необходимости. Чем больше мы парковочных мест образуем в городе, тем мы больше людей привлекаем – приезжайте, ребята, на своих автомобилях, места всем хватит. Хоть какие подземные паркинги мы построим, все равно на наших узких московских улицах места всем не хватит. Будут тяжелые заторы", - отмечает Блинкин.

К тому же непонятно, куда с этого паркинга будут выезжать автомобилисты.
"Я не завидую проектировщикам этого паркинга. Как сделать въезды-выезды из этого паркинга в окрестные заторы? На Брестскую что ли я буду выводить этих автомобилистов? Или прямо на Садовое кольцо? Это противоречит всем нормам безопасности дорожного движения. Хуже место для подземного паркинга в центре города трудно придумать", - отмечает Блинкин.

По мнению независимого эксперта Юрия Бабенко, перед тем, как что-то строить, необходимо сделать соответствующие транспортные расчеты.
"Если у вас сбалансированная улично-дорожная сеть позволяет принять в это место автотранспорт для размещения, ничего страшного не будет. И неважно, какая будет парковка - плоскостная, многоярусная, наземная, подземная. С этим определится инвестор. Если вы сделаете сейчас 5-6 тысяч стояночных мест, а вся пропускная способность улично-дорожной сети будет вполовину меньше, то это абсолютно бестолковое решение. Вы тут же спровоцируете пробки", - говорит Бабенко.

Они там и сейчас есть в избытке. Трудно представить, что будет, если в районе Триумфальной площади транспортный поток возрастет в разы. Зато, возможно, это окончательно решит проблему постоянных острых споров о том, кому, когда и какие массовые акции проводить на этом месте.

Scriptio: Сергей Ткачук.

18 августа 2010 г. 11:47:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогиштрафы




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
706 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
664 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
439 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»