Департамент транспорта и связи будет контролировать стройки, мешающие движению автомобилей

Еще по темам:
Фото Антона Уханова, Лента.ру

Фото Антона Уханова, Лента.ру

Возведение домов теперь дело не только строителей, но и департамента транспорта и связи. С 1 сентября в городе начинает действовать новое постановление. Если многоэтажка или торговый центр влияет на организацию дорожной сети, то проект необходимо согласовывать с нашим ведомством, сообщила руководитель пресс-службы департамента транспорта и связи Москвы Светлана Новиковская. По сути, его сотрудники могут разрешить или запретить любую крупную стройку вблизи магистралей. А таковых в Москве большинство.

"Причем не только каких-то объектов, ну, например, торговых центров или жилых комплексов, но в комиссии по приему в эксплуатацию дорог и других объектов улично-дорожной сети должны присутствовать представители департамента транспорта и связи", - поясняет Новиковская.

Это явно позитивный сдвиг, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, в Москве появится гражданское инженерное ведомство с внятным правом голоса. Все будет зависеть от того, как департамент распорядится столь широкими полномочиями. Скорее всего, изучать проект будущего здания транспортники не станут, уверен Блинкин, просто согласуют готовое строение постфактум.

"Вот в просвещенных городах это невозможно в принципе. А у нас - спроектировал архитектор, ГИБДД согласовало, а теперь еще департамент будет согласовывать. Это очень слабые ограничения. У нас есть какой-нибудь московский перекресток в районе метро. Его функциональность уже запредельная, резерва пропускной способности нет. А мы там строим 32-этажный дом, прямо нависающий над перекрестком", - размышляет Блинкин.

На заседаниях правительства Москвы уже давно говорят о том, что надо упорядочить застройку и дорожную сеть, поясняет редактор отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмитрий Семёнов. Но реальных шагов пока не было. А теперь - как бы не было слишком поздно.

"Уже давно на заседании правительства Москвы говорилось о том, что надо обеспечить все дома подземными паркингами, но воз и ныне там. И боюсь, что поскольку в Москве уже давно застроены почти все "красные линии", то есть места, где должны быть дороги, то, мягко говоря, вмешательство департамента и связи запоздало лет на 10", - отмечает Семёнов.

К тому же эксперты сильно сомневаются, что департамент транспорта и связи решит забраковать стройку, которую курирует, к примеру, московский "Стройкомплекс". Даже если это будет огромный торговый центр вблизи метро, где все время пробки.

Scriptio: Анна Семкина.

20 августа 2010 г. 07:21:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
534 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Volkswagen Passat седан 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Реутов
1 738 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»