Создатель «кинетического дизайна» покинет Ford

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Ford Focus. Фото Ford

Мартин Смит, на протяжении десяти последних лет возглавлявший отдел дизайна европейского подразделения Ford и создавший «кинетический дизайн» (текущую дизайнерскую концепцию марки), покинет свой пост. До конца года он будет заниматься разработкой будущих направлений дизайна автомобилей Ford, после чего уйдет на пенсию.

Мартин Смит

Смит присоединился к Ford в 2004 году. Прежде он работал в General Motors, где принимал участие в разработке внешнего вида семейства Astra третьего поколения. До прихода в американский концерн Смит работал в Audi где был частью команды, создавшей седан 100. В Ford под руководством 64-летнего дизайнера были разработаны S-Max и Kuga первого поколения, Mondeo четвертого поколения, C-Max второго поколения, а также текущие семейства Focus и Fiesta.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Ford смотрите в каталоге.

Преемником Смита на должности руководителя отдела дизайна европейского подразделения Ford станет Джоэл Пиасковски. 45-летний специалист приступит к работе на новом месте 1 июля. До этого Пиасковски занималась экстерьерами «Фордов», разрабатывавшихся в США. В частности, он возглавлял команды, сделавшие F-150 и Mustang последнего поколения.

Ранее также стало известно о том, что с 1 июля в Ford сменится исполнительный директор. Компанию покинет Алан Малалли, а его место займет главный операционный директор автопроизводителя Марк Филдс.

31 мая 2014 г. 01:01:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
588 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
559 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»