Создатель «кинетического дизайна» покинет Ford

Ford Focus. Фото Ford

Мартин Смит, на протяжении десяти последних лет возглавлявший отдел дизайна европейского подразделения Ford и создавший «кинетический дизайн» (текущую дизайнерскую концепцию марки), покинет свой пост. До конца года он будет заниматься разработкой будущих направлений дизайна автомобилей Ford, после чего уйдет на пенсию.

Мартин Смит

Смит присоединился к Ford в 2004 году. Прежде он работал в General Motors, где принимал участие в разработке внешнего вида семейства Astra третьего поколения. До прихода в американский концерн Смит работал в Audi где был частью команды, создавшей седан 100. В Ford под руководством 64-летнего дизайнера были разработаны S-Max и Kuga первого поколения, Mondeo четвертого поколения, C-Max второго поколения, а также текущие семейства Focus и Fiesta.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Ford смотрите в каталоге.

Преемником Смита на должности руководителя отдела дизайна европейского подразделения Ford станет Джоэл Пиасковски. 45-летний специалист приступит к работе на новом месте 1 июля. До этого Пиасковски занималась экстерьерами «Фордов», разрабатывавшихся в США. В частности, он возглавлял команды, сделавшие F-150 и Mustang последнего поколения.

Ранее также стало известно о том, что с 1 июля в Ford сменится исполнительный директор. Компанию покинет Алан Малалли, а его место займет главный операционный директор автопроизводителя Марк Филдс.

31 мая 2014 г. 01:01:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
824 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
924 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»