Mitsubishi представила новый электрический болид для гонки Pikes Peak

Фото Mitsubishi

Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик. Болид стал легче, маневреннее и на 60 лошадиных сил мощнее.

Автомобиль представляет собой переосмысленную версию прошлогодней генерации MiEV Evolution II. Силовая установка кардинальных изменений не претерпела — болид по-прежнему приводится в движение сразу четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Однако суммарная мощность такой силовой установки выросла и теперь составляет 603 лошадиные силы.

Автомобильное путешествие в Европу: советы бывалого.

Инженеры очень серьезно доработали ходовую часть и жесткость кузова, улучшив управляемость, а также сумели существенно снизить вес. Увеличилось количество деталей из углеволокна, колеса стали крупнее, а в задней части появился модифицированный спойлер. Кроме того, была усовершенствована система полного привода S-AWC, благодаря чему должно улучшиться сцепление с дорожным покрытием.

На старт соревнования выйдут два болида, управлять которыми будут Хироши Масуока и Грег Трейси. В прошлом году они заняли в своем зачете второе и третье места соответственно.

Международная гонка по подъему на гору Пайкс Пик в штате Колорадо впервые была проведена в 1916 году. Задача участников — преодолеть весь маршрут от подножия до вершины (19,99 километра) за минимальное время.

Электрокар «Монстра» смог проехать по трассе Пайкс Пик один километр.

Гонщики разделяются на разные классы в зависимости от ряда критериев, в числе которых тип кузова, тип и мощность силовой установки и другие.

Абсолютный рекорд по подъему на Пайкс Пик принадлежит французскому гонщику Себастьяну Лебу, который в прошлом году пролетел всю дистанцию за 8 минут и 13.878 секунды за рулем 875-сильного Peugeot T16 Pikes Peak.

12 июня 2014 г. 23:01:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 520 011  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 664 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 623 441  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый палладий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»