Байкеры предлагают увеличить скорость

Фото marcovdz, flickr.com

Мотоциклисты предлагают увеличить разрешенную максимальную скорость для двухколесного транспорта, обнулить таможенные пошлины на экипировку и, наконец, заняться вопросом подготовки водителей мопедов, мотоциклов и прочих велосипедов.

Байкеров начнут штрафовать за превышение скорости.

Все эти темы вчера обсуждались представителями сообщества байкеров и руководством ГИБДД в Общественной палате РФ. Начнем со скорости. Хоть в итоговом документе и написано «проработать необходимость изменений в ПДД относительно возможности повышения скоростного режима для водителей двухколесного транспорта», это вовсе не означает, что байкеры требуют разрешить им передвигаться по городу на 100 километров в час.


В правилах максимальная скорость движения для мотоциклов установлена 90 километров в час даже на автомагистралях, где легковушкам можно ехать со скоростью 110 километров в час. Основной принцип безопасности на дороге заключается в том, что транспорт должен двигаться со скоростью потока. Если он едет быстрее или медленнее, риск аварии повышается. И именно поэтому они предлагают уравнять скоростной режим для мотоциклов и легковушек.


Второй момент — экипировка. У нас в стране защита не производится. В итоге шлемы, «черепахи» и прочие наколенники стоят довольно дорого. Подобная ситуация была и с детскими креслами. Но с подачи тогда еще общественного деятеля, а ныне депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, пошлина на детские устройства была обнулена. Сейчас байкеры предлагают сделать то же самое для защитной экипировки.


И третий момент — подготовка водителей. Каждый год с началом мотосезона количество жертв на дорогах увеличивается. Печальную статистику пополняют байкеры и подростки на мопедах. Особое внимание стоит обратить на то, что 38 процентов погибших не имели прав категории «А» или «М». Напомним, что с 5 ноября прошлого года вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно им теперь на мопеде можно ездить только с правами. Категорию «М» можно получить с 16 лет. Так же, как и категорию «А1» — легкие мотоциклы. А открыть категорию «А» можно только с 18 лет. Но сейчас все это довольно сложно проделать. Дело в том, что без примерных программ подготовки водителей авто и мотошколы не могут получить лицензию на обучение вождению на этот транспорт. Программы были разработаны еще в декабре прошлого года. Но из-за нарушений процедуры их подписание затянулось. На данный момент, уже после прохождения всех необходимых процедур и внесения разных поправок они снова уже полтора месяца ожидают регистрации в минюсте.

Что нужно знать водителям, чтобы предотвратить ДТП с байкером.

Эксперты покритиковали и эти программы. Но, как заметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин, пока программы не заработали, критиковать их бессмысленно. Сначала нужно посмотреть, какой эффект они дадут. Ведь сейчас, пока они не работают, никто и не обучает водить мотоциклы, а тем более — скутеры.

Scriptio: Владимир Баршев.

6 июня 2014 г. 12:07:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 664 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
994 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»