Проезд через «Москва-Сити» может стать платным

ДЦ «Москва-Сити». Фото с сайта topkvadrat.ru

Транзитный въезд в деловой район «Москва-Сити» может стать платным. Письмо с такой просьбой управляющая компания комплекса ОАО «Сити» направила в департамент транспорта Москвы. Как сообщил изданию «Ведомости» владелец компании Олег Малис, дважды в день в районе образуется большая пробка.

Олег Малис, предприниматель, владелец управляющей компании комплекса ОАО «Сити».

«В «Сити» есть огромное количество транзитного трафика. Есть люди, которые едут не в «Сити», а которые через «Сити» проезжают куда-то дальше. Поэтому одна из основных жалоб резидентов состоит в том, что в «Сити» два раза в день огромная пробка. Мы только что как провели ремонт этой дороги, мы ее, конечно, как могли расширили, но, тем не менее, ее пропускная способность не очень высокая. Поэтому мы написали письмо в Департамент транспорта и мы считаем, что в «Сити» нужно делать платный въезд для тех, кто не является резидентом».

С 1 июня парковка на улицах в окрестностях «Москва-Сити» стала платной.

Речь идет о платном въезде в «Москва-Сити» от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо. В Департаменте транспорта сообщили, что готовы рассмотреть предложение, пока решения нет. Но платный въезд вряд ли изменит ситуацию, к тому же в районе «Сити» есть и жилые дома, отмечает эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

Владимир Свириденков, эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт».

«Транзитный транспортный поток там весьма незначителен, основной поток идет как раз в «Сити» и из «Сити». А сделать платным въезд на столь большую территорию невозможно, потому что там есть жилые дома, которые не относятся к «Сити» и подъезд к ним нужно обеспечивать всем желающим, не только тем, кто там проживает, но и любым людям, которые хотят проехать в гости или к знакомым. Ситуация с въездом на столь большую платную территорию в Москве сейчас была бы невозможна. Если рассматривать территорию только самого комплекса «Сити» без учета прилегающей сети городской, а именно только «Москва-Сити», только то, что находится внутри периметра этого квартала, то там возможно сделать платный въезд, но это ситуацию не сильно изменит, на мой взгляд».

Впрочем, по словам владельца управляющей компании Олега Малиса, в среднем суточный резидентный трафик делового центра составляет около 20 тысяч машин, в то время как транзитный — 50 тысяч.

Источник издания «Ведомости», близкий к Департаменту транспорта, заявил что решение по платному въезду, скорее всего, будет положительным.

17 июня 2014 г. 10:37:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 476 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 526 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»