Данные о пробках в Москве стали показывать на новых информационных табло

Фото с сайта mos.ru

Информацию о загруженности дорог от «Яндекс. Пробки» и департамента транспорта Москвы будут транслировать на 180 табло. Водителям подскажут, куда лучше повернуть, чтобы объехать пробку, и сообщат, сколько времени понадобится на дорогу до аэропорта. Эксперты уверены: информация на экранах поможет тем водителям, которые не пользуются сотовыми телефонами для просмотра трафика, и станет хорошим дополнением для владельцев гаджетов.

Москвичи мечтают о лондонских пробках.

Данные сервиса «Яндекс. Пробки» о загруженности московских дорог стали транслировать на информационные табло ЦОДД правительства Москвы.

Теперь помимо напоминаний о правилах безопасности водители и пассажиры наземного транспорта могут увидеть на табло схему движения на ближайших улицах и общую оценку загруженности дорог. Информация обновляется каждые четыре минуты. На данный момент к ситуационному центру подключено 144 табло. Первые 11 уже отображают карты с дорожными заторами. Постепенно все остальные табло будут также подключены к системе информирования.

Милан назвали худшим городом для автомобилистов.

Так, до конца месяца информация о дорожной ситуации будет транслироваться уже на 180 объектах.

Отметим, что табло пришли на смену старым, которые одно время департамент транспорта пытался обслуживать своими силами. Однако они не были достаточно информационными и часто ломались.

Как сообщили в пресс-службе «Яндекса», табло показывают общий балл пробок в городе и загруженность ближайших улиц по направлению движения.

«Информация о пробках поможет водителям понять, стоит придерживаться выбранного маршрута или лучше поискать объезд. «Яндекс» также предоставляет ЦОДД специальный интерфейс для размещения на «Яндекс. Картах» сообщений о ДТП, ремонте дорог и прочих событиях.

Это поможет быстро информировать водителей о ситуации на дорогах и отлично дополнит сообщения, которые оставляют сами водители», — отметили в пресс-службе «Яндекса».

По словам главы начальника ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина, на табло будут появляться так называемые мнемосхемы, аккумулирующие поступающую от дептранса и «Яндекса» информацию. Таким образом, мониторинг дорожной ситуации будет наиболее точным.

«Информационные щиты размещены главным образом на оживленных магистралях и развязках — там, где перед водителем стоит вопрос выбора, куда лучше свернуть, — пояснил Евсин. — Например, они уже работают на Кутузовском, Вернадского и Комсомольском проспектах. Водителей информируют на Алтуфьевском и Волоколамском шоссе. Есть они и в Зеленограде. Данные помогут водителям не только выбрать оптимальное направление, но и рассчитать время, необходимое на поездку».

По словам Евсина, водителям будет показываться именно тот участок дороги, по которому они следуют. Например, если машина находится в зоне Комсомольского проспекта, показывается обстановка на ТТК, Лужнецком мосту и так далее.

В будущем в ЦОДД планируют информировать следующих в аэропорты водителей о времени, которое у них уйдет на дорогу.

При этом в ведомстве отметили, что в будущем размеры табло увеличат для удобства водителей.

В ЦОДД уверены, что нововведение не будет лишним на дорогах столицы. Несмотря на то что подавляющее число автомобилистов пользуются телефонами и различными гаджетами для получения данных о трафике, информация на табло будет ее дополнять.

Москву третий раз подряд признали самым «пробочным» городом.

«Это не будет лишним, — заявил Евсин. — Конечно, нельзя недооценивать развитие персональных мобильных устройств информирования, но эти данные будут дополнять друг друга. Есть определенный круг людей, который живет онлайн и постоянно отслеживает происходящее в интернете. Но на самом деле есть много людей, которые этими устройствами не пользуются.

Зачастую необходимое оборудование закреплено на лобовом стекле только у профессиональных таксистов и тех, кто часто едет по городу. Остальным же приходится лезть за телефоном в карман, отвлекаться от дороги, а это небезопасно.

Кроме того, водителям будет психологически комфортнее, они будут видеть, что о них заботятся. При этом полученная информации будет анализироваться в ЦОДД для оптимизации ситуации на дорогах».

В свою очередь глава проекта Probok. net Александр Шумский уверен, что на табло должна отображаться информация не только о трафике, но и о перекрытиях и нововведениях на дорогах Москвы.

«Я уже видел первое такое работающее табло на Кутузовском проспекте, — рассказал Шумский. — С их помощью можно информировать о новых зонах платной парковки, перекрытиях, изменениях в схеме движения по городу. Весной и осенью стоит напоминать о том, что пора сменить резину. Телефон просто не сможет дать всю эту информацию».

Китайские водители проводят в пробках в среднем девять дней в году.

Отметим, что сотрудничество с ЦОДД не первый опыт «Яндекса» по размещению информации о пробках на уличных табло. Подобные экраны работают не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Киеве и Стамбуле.

Scriptio: Алина Распопова.

6 августа 2014 г. 20:00:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогипробки




все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 654 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Datsun on-DO 1.6 AT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
530 651  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
1 599 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium beige

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»