Данные о пробках в Москве стали показывать на новых информационных табло

Фото с сайта mos.ru

Информацию о загруженности дорог от «Яндекс. Пробки» и департамента транспорта Москвы будут транслировать на 180 табло. Водителям подскажут, куда лучше повернуть, чтобы объехать пробку, и сообщат, сколько времени понадобится на дорогу до аэропорта. Эксперты уверены: информация на экранах поможет тем водителям, которые не пользуются сотовыми телефонами для просмотра трафика, и станет хорошим дополнением для владельцев гаджетов.

Москвичи мечтают о лондонских пробках.

Данные сервиса «Яндекс. Пробки» о загруженности московских дорог стали транслировать на информационные табло ЦОДД правительства Москвы.

Теперь помимо напоминаний о правилах безопасности водители и пассажиры наземного транспорта могут увидеть на табло схему движения на ближайших улицах и общую оценку загруженности дорог. Информация обновляется каждые четыре минуты. На данный момент к ситуационному центру подключено 144 табло. Первые 11 уже отображают карты с дорожными заторами. Постепенно все остальные табло будут также подключены к системе информирования.

Милан назвали худшим городом для автомобилистов.

Так, до конца месяца информация о дорожной ситуации будет транслироваться уже на 180 объектах.

Отметим, что табло пришли на смену старым, которые одно время департамент транспорта пытался обслуживать своими силами. Однако они не были достаточно информационными и часто ломались.

Как сообщили в пресс-службе «Яндекса», табло показывают общий балл пробок в городе и загруженность ближайших улиц по направлению движения.

«Информация о пробках поможет водителям понять, стоит придерживаться выбранного маршрута или лучше поискать объезд. «Яндекс» также предоставляет ЦОДД специальный интерфейс для размещения на «Яндекс. Картах» сообщений о ДТП, ремонте дорог и прочих событиях.

Это поможет быстро информировать водителей о ситуации на дорогах и отлично дополнит сообщения, которые оставляют сами водители», — отметили в пресс-службе «Яндекса».

По словам главы начальника ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина, на табло будут появляться так называемые мнемосхемы, аккумулирующие поступающую от дептранса и «Яндекса» информацию. Таким образом, мониторинг дорожной ситуации будет наиболее точным.

«Информационные щиты размещены главным образом на оживленных магистралях и развязках — там, где перед водителем стоит вопрос выбора, куда лучше свернуть, — пояснил Евсин. — Например, они уже работают на Кутузовском, Вернадского и Комсомольском проспектах. Водителей информируют на Алтуфьевском и Волоколамском шоссе. Есть они и в Зеленограде. Данные помогут водителям не только выбрать оптимальное направление, но и рассчитать время, необходимое на поездку».

По словам Евсина, водителям будет показываться именно тот участок дороги, по которому они следуют. Например, если машина находится в зоне Комсомольского проспекта, показывается обстановка на ТТК, Лужнецком мосту и так далее.

В будущем в ЦОДД планируют информировать следующих в аэропорты водителей о времени, которое у них уйдет на дорогу.

При этом в ведомстве отметили, что в будущем размеры табло увеличат для удобства водителей.

В ЦОДД уверены, что нововведение не будет лишним на дорогах столицы. Несмотря на то что подавляющее число автомобилистов пользуются телефонами и различными гаджетами для получения данных о трафике, информация на табло будет ее дополнять.

Москву третий раз подряд признали самым «пробочным» городом.

«Это не будет лишним, — заявил Евсин. — Конечно, нельзя недооценивать развитие персональных мобильных устройств информирования, но эти данные будут дополнять друг друга. Есть определенный круг людей, который живет онлайн и постоянно отслеживает происходящее в интернете. Но на самом деле есть много людей, которые этими устройствами не пользуются.

Зачастую необходимое оборудование закреплено на лобовом стекле только у профессиональных таксистов и тех, кто часто едет по городу. Остальным же приходится лезть за телефоном в карман, отвлекаться от дороги, а это небезопасно.

Кроме того, водителям будет психологически комфортнее, они будут видеть, что о них заботятся. При этом полученная информации будет анализироваться в ЦОДД для оптимизации ситуации на дорогах».

В свою очередь глава проекта Probok. net Александр Шумский уверен, что на табло должна отображаться информация не только о трафике, но и о перекрытиях и нововведениях на дорогах Москвы.

«Я уже видел первое такое работающее табло на Кутузовском проспекте, — рассказал Шумский. — С их помощью можно информировать о новых зонах платной парковки, перекрытиях, изменениях в схеме движения по городу. Весной и осенью стоит напоминать о том, что пора сменить резину. Телефон просто не сможет дать всю эту информацию».

Китайские водители проводят в пробках в среднем девять дней в году.

Отметим, что сотрудничество с ЦОДД не первый опыт «Яндекса» по размещению информации о пробках на уличных табло. Подобные экраны работают не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми, Киеве и Стамбуле.

Scriptio: Алина Распопова.

6 августа 2014 г. 20:00:00 / Газета.ru

Система Orphus

Еще по темам: городскиедорогипробки




все →
Спецпредложения:

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
959 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 624 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, deluxe white

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»