Водители одобряют автономные автомобили, но не доверяют им полностью

Фото Robert Couse-Baker, flickr.com

Ряд автопроизводителей, включая Audi, Nissan, Mercedes, Toyota, а также Google работают над серийной версией автономного автомобиля. И теперь, когда работа некоторых компаний близка к завершению, исследователи решили поинтересоваться, как, собственно, относятся к этой затее будущие пользователи новых технологий.

Британцам разрешат ездить на автомобилях с автопилотом с 2015 года.

Примерно в одно и то же время опросы общественного мнения водителей из США, Австралии и Испании провели Институт транспортных исследований Мичиганского университета, аналитики Insurance.com и другие исследовательские центры. Интересно, что результаты исследований в целом совпали.

ФБР видит в беспилотных авто смертельное оружие будущего.

Как показали опросы, в которых приняло участие несколько тысяч человек, водители заинтригованы возможностями автономных автомобилей, однако недоверчиво относятся к безопасности таких транспортных средств.

Так, 56% водителей отметили, что они позитивно рассматривают перспективу внедрения автономных автомобилей. Несмотря на это, лишь 22% из тех, кто одобряет новые технологии, сообщили, что они, весьма вероятно, обзаведутся автономным автомобилем в то время, как 53% рассмотрит вопрос о покупке в будущем, когда появится возможность детально изучить характеристики нового авто.

Google представил Android для автомобилей.

Около трети водителей сообщили, что нейтрально относятся к нововведению, а 16% рассматривают высокотехнологичные автомобили как негативное явление. При этом они отметили, что уже сегодня большинство авто частично контролируется компьютером, чтобы предотвратить столкновение и т. д. Однако они получают большое удовольствие от процесса управления авто и не намерены отказываться от него.

При этом более 70% всех опрошенных считают, что появление автономных технологий позволит снизить количество аварий и уменьшить серьезность последствий ДТП. Также водители верят, что технологии позволят уменьшить расход топлива, уменьшить количество дорожных заторов и сократить время поездки.

Китайский поисковик сделает автомобиль-беспилотник вслед за Google.

Интересно разделение по половой принадлежности. Женщины, как выяснилось, более критично относятся к автономным технологиям в то время, как мужчины с интересом относятся к техническому прогрессу. В результате, 59% мужчин и 54% женщин позитивно относятся к автономным автомобилям. Тем не менее, несмотря на небольшой разрыв, даже те женщины, которые одобрили новинку, относятся к ней с меньшим энтузиазмом и сообщают, что будут использовать такое авто, непрерывно беспокоясь о своей безопасности.

Около 25% опрошенных сообщили, что никогда не будут рассматривать в качестве возможного приобретения автомобиль, который передвигается по дорогам автономно. Кроме того, 76% водителей отметили, что не стали бы доверять автономному транспорту в таких серьезных вопросах, как перевозка детей. 36% намерены по-прежнему следить за дорогой, передвигаясь в автономном авто.

Mercedes-Benz построил беспилотный грузовик.

Кроме того, несмотря на возможные выгоды, автолюбители беспокоятся о юридической ответственности управления автономным транспортным средством, о том, что местоположение автомобиля будет отслеживаться, а также о том, что на работоспособность высокотехнологичного авто могут повлиять погодные условия.

Более половины водителей не готовы платить больше за автономную машину и лишь четверть готова заплатить от 2 000 долларов и выше за новую технологию.

9 августа 2014 г. 06:01:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: гибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
994 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
772 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 584 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»