Mini Clubman снят с производства

Еще по темам:
MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman. Фото MINI

Сегодня в Оксфорде завершилась сборка первого поколения Mini Clubman. Универсал, присутствовавший в модельном ряду Mini с 2008 года, уходит, чтобы дать место полностью обновленному второму поколению, которое было представлено в форме концепта на Женевском автосалоне весной этого года. Для британской марки этот шаг выглядит преждевременным, ведь Clubman MkII еще не готов и не будет запущен в производство раньше марта-апреля 2015 года.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Mini смотрите в каталоге.

О судьбе его коммерческого варианта Clubvan информации нет, но оставлять его на конвейере было бы нелогично: премиальный мини-фургон, представленный в 2012 году, никогда не пользовался большим спросом. В США, например, из-за высокой цены и ограниченной функциональности удалось продать всего 50 экземпляров. Будет ли бизнес-версия у второго поколения «Клабмена», также не сообщается.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

А вот сам 2016 Clubman изменится по сравнению с предшественником достаточно сильно. Его длина разом вырастет на 26 сантиметров, ширина — на 17 сантиметров, вместо двух дверей он получит четыре и перейдет таким образом в более старший сегмент. Самой привычной деталью останутся фирменные задние распашные двери, облегчающие погрузку.

Что же, Mini Clubman умер, да здравствует Mini Clubman! Ждем премьеры серийного универсала в Женеве-2015 и резервируем в журнале полосы под тест-драйв.

14 августа 2014 г. 08:00:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: MINIевропейские




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 034 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»