Ducati позаимствует технологии у Volkswagen для повышения мощности

Фото Ducati

Несколько недель назад VW продемонстрировал концепт с новыми технологиями компании, а теперь к выпуску готовится новый V-образный двигатель для мотоциклов, который получит название Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing).

Производитель мотоциклов позаимствует некоторые технологии у компании Volkswagen Group, чтобы оптимизировать расход топлива и одновременно увеличить мощность агрегата.

Первая зима начинающего автомобилиста: меры предосторожности.

Двигатель будет представлять собой 1,2-литровый двухцилиндровый агрегат. Он станет первым двигателем мотоцикла, который использует систему изменяемых фаз газораспределения, которые будут действовать независимо друг от друга на впускном и выпускном клапанах. Это обеспечит увеличенную мощность во всем диапазоне оборотов. Так, с постоянным регулированием фаз газораспределения двигатель обеспечивает 160 л. с. и 135 Нм максимального крутящего момента.

Переобувка авто — как, когда и какие нюансы.

По сообщению представителей Ducati, агрегат обеспечит топливную экономичность, улучшенную на 8%. Этому способствовали также новая система впрыска топлива, которая впускает топливо непосредственно во впускной клапан, а не на стенки впускного порта.

3 ноября 2014 г. 16:00:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Volkswagenмотоциклы




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
884 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
700 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»