Власти Москвы пока не приняли решение о введении платного въезда в Москву

Фото с сайта mos.ru

Решение о введении платного въезда в Москву пока не принято, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя пресс-службы столичного департамента транспорта.

«Сегодня департамент транспорта Москвы совместно с профильными ведомствами правительства Москвы прорабатывает несколько сценариев транспортного развития Москвы, которые будут представлены жителям. Ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может. И какой из сценариев будет выбран, будет решено в ходе диалога с москвичами. По сути, сегодня у Москвы есть три пути транспортного развития», — пояснил источник.

Китай готов строить платные скоростные дороги в России.

При первом варианте никаких значительных нововведений вводиться не будет. Как считают в департаменте, такой сценарий позволит избежать сиюминутных неудобств, связанных с введением новых мер, но не принесет улучшения ситуации в комплексе. Второй путь предполагает масштабное дорожное строительство. «Чтобы улично-дорожная сеть Москвы могла принять только все текущие транспортные потоки, нам необходимо достроить еще 1,4 тыс. кв. км новых дорог. По объемам строительства это примерно 20 крупных магистралей, таких как Ленинский проспект. При этом, по прогнозам, к 2020 году в Москве прибавится еще 1 млн автомобилей. Дорожное строительство таких масштабов предполагает неизбежное изменение облика города: дороги будут строиться на месте парков, зеленых зон. Вероятно, что далеко не все москвичи будут согласны пожертвовать такими территориями», — отметил источник.

Разгонные полосы появятся на всех реконструируемых развязках МКАД.

Третий путь развития требует введения регулирующих мер, которые на начальном этапе будут неудобны автомобилистам, однако в комплексе, по мнению представителя департамента, принесут значительный позитивный эффект. «В любом случае решение о транспортном развитии Москвы будет приниматься вместе с жителями», — уточнил источник.

20 ноября 2014 г. 09:00:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Ford Fiesta 5-дв. 1.6 Powershift
в автосалоне Genser Ford
878 898  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»