Google озвучил срок поступления своих «беспилотников» в продажу

Фото с сайта worldcarfans.com

Разработка всемирно известной IT-компанией системы автономного управления автомобилем привлекла внимание общественности. Но волна интереса, вызванная видеороликами с поездкой на машине без руля и педалей, быстро пошла на спад. А оценить практичность системы возможность предоставится не так уж скоро.

Интереснейшие автомобильные инновации читайте тут.

Строго говоря, строительством «живых» беспилотных автомобилей в Google все же занимаются — но речь идет о тестовых прототипах, на которых обкатываются технологии автономного управления. При этом Google имеет право выводить свои беспилотники на дороги общего пользования (правда, для этого пришлось смонтировать внутри изначально отсутствовавшие там руль и педали). IT-компания планирует построить целый флот таких прототипов и в течение двух ближайших лет проводить с их помощью активные испытания своего «автопилота».

Беспилотную машину Google подружили с законодательством.

Но на конвейер собственно «гугломобиль» попадет вряд ли: связываться с серийным производством автомобилей Google не собирается. Технологиями, которые сейчас разрабатываются американцами, смогут воспользоваться (не бесплатно, само собой) сторонние производители — по данным Reuters, свою заинтересованность уже выказали General Motors, Toyota, Daimler и  Volkswagen (примечательно, что некоторые из перечисленных автогигантов разрабатывают системы автономного управления самостоятельно). В свою очередь, глава этого направления в компании Google Крис Урмсон заявил агентству, что Google в любом случае найдет, что предложить партнерам.

Рабочим завода BMW выдали Google Glass.

В компании рассчитывают, что серийные автомобили, управляемые «гуглопилотом», появятся на дорогах общего пользования уже к 2020 году. Однако Reuters приводит высказывание еще одного видного деятеля высокотехнологичного автопрома, главы компании Tesla Элона Маска: тот уверен, что несовершенство законодательства отсрочит выход беспилотников на дороги еще как минимум на два-три года.

22 января 2015 г. 11:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: американскиеинновации




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
727 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
706 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»