Потомок «Стотридцатки»: что нового собирают на ЗиЛе

Территорию столичного АМО «ЗиЛ» планируют застроить офисами и элитной недвижимостью. Но старейший российский автозавод пока рано списывать со счетов: он не только продолжает выпуск грузовиков, но и находит возможности обновлять модельный ряд.

Среднетоннажные автомобили ЗиЛ по-прежнему пользуются устойчивым спросом у широкого круга потребителей. Машины традиционно отличаются прочностью, выносливостью и неприхотливостью, что позволяет монтировать разнообразные надстройки. Вот почему даже при отсутствии должного финансирования автозаводцы с ноября 2012 года работали над созданием нового семейства грузовиков. При этом зиловцам приходилось вести проектирование конструкции и организацию выпуска автомобилей и агрегатов на значительно сократившихся производственных площадях.

Тем не менее в прошлом году на столичном предприятии началось серийное изготовление модернизированного среднетоннажного грузовика ЗиЛ-432940. Одной из целей проведенной работы стало увеличение конструктивного ресурса автомобиля до 600 тыс. км пробега. По мнению заводских специалистов, это позволит новинке на равных конкурировать с одноклассниками не только отечественного, но и зарубежного производства.

Грузоподъемность бортового грузовика составляет 6 тонн, а полная масса — 11 тонн. Это наряду с габаритами роднит его с легендарным предшественником ЗиЛ-130. Основой для дальнейшей модернизации выбрали шасси ЗиЛ-432932 с полезной нагрузкой 6635 кг. Изменениям подверглись многие узлы и агрегаты, а главный упор делался на максимальное использование покупных узлов и агрегатов вместе с основными элементами собственного производства.

Машину, прежде всего, отличает обновленный дизайн. Ключевым элементом, определившим внешний облик грузовика, стало интегральное стеклопластиковое оперение, которое заменило стальную конструкцию. В данной ситуации очень пригодился опыт, полученный во время работы над проектом «Тапир». Напомним, что такое название объединяло 8-тонный ЗиЛ-433180 и ЗиЛ-4362СО грузоподъемностью 4,5 тонны.

Читать далее на сайте 5Колесо>>

28 марта 2015 г. 22:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Яхрома-Лада
475 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, несси

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
653 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Ford Fiesta седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Ford
723 333  Руб.
2016 г., пробег 0 км, frozen white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»