На трассе М-1 появятся платные полосы

Фото с сайта russianhighways.ru

По информации «Российской Газеты», госкомпания «Автодор», отвечающая за строительство и эксплуатацию платных российских дорог, объявила о реализации пилотного проекта по разделению одной магистрали на платные и бесплатные проезжие полосы.

Первой в России подобной дорогой станет участок трассы М-1 «Беларусь» с 33-го по 132-й км. Его реконструируют, расширив до 8 полос в обе стороны, и на 4 левых полосах введут платный пропускной режим. 4 правые полосы останутся бесплатными. Произойти это должно до 2020 года.


Реконструируемый участок трассы проходит по территории Подмосковья. Областные власти к инициативе «Автодора» относятся с пониманием.

«Разделение полос на платные и бесплатные позволит обеспечить транспортную доступность местных населенных пунктов и пустить по бесплатным альтернативным полосам общественный транспорт, — рассказал «РГ» начальник главного управления дорожного хозяйства области Константин Ляшкевич. — К тому же у платных участков любой магистрали в соответствии с законодательством РФ должна быть обязательная бесплатная альтернатива. Будет она и в данном случае: по проекту реконструкции с 46-го по 132-й км планируется строительство дублера с двумя полосами движения. Останется у жителей Подмосковья и другая альтернатива — бесплатное Можайское шоссе».

Авария «бешеного спорткара» стала интернет-хитом.

Эксперты в оценке планов «Автодора» неоднозначны. «Практика введения платного режима на отдельных полосах дороги существует в пригородных зонах мировых столиц. Но это трудно администрируемое решение, — делится с «РГ» мнением директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. — Платные полосы надо обязательно отделять от бесплатных, иначе начнутся постоянные конфликты из серии: за что я должен платить, если был на чужой полосе три секунды, объезжая аварию, разворачиваясь, обгоняя».


Дополнительные ограждения внутри самой дороги сделают более дорогим весь проект реконструкции, что впоследствии скажется на цене проезда. Частичная платность повышает и вероятность того, что весь прогнозируемый платный поток экономии ради сместится на бесплатные полосы, существенно замедлив их трафик.

Впрочем, по последней информации из «Автодора», строительство платных полос, намеченное после 2017 года, вовремя может и не начаться. Из-за бюджетных ограничений реализация проекта, скорее всего, будет перенесена на более поздний срок.

Миллионы вдребезги: 10 самых дорогих аварий.

21 января 2016 г. 11:00:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 564 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD
в автосалоне Genser Ford
1 806 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»