Jaguar C-X75 будет выпущен в количестве от 1000 до 2000 экземпляров

Еще по темам:
Jaguar C-X75. Фото Ленты.ру

Jaguar C-X75. Фото Ленты.ру

Английская компания Jaguar, создавшая в честь своего 75-летнего юбилея суперкар C-X75, который призван продемонстрировать последние достижения автопроизводителя в области гибридных технологий, рассматривает вопрос о запуске автомобиля в мелкосерийное производство.

Как пишет западная пресса со ссылкой на свои собственные источники в Jaguar, ежегодно автопроизводитель мог бы выпускать 1000 или 2000 экземпляров модели. Руководство английской компании не склонилось пока ни к одному из вариантов.
В Jaguar не скрывают, что автомобиль, если и доберется до конвейера, то не в ближайшем будущем, так как внедрение в производство газовых микротурбин, которые установлены на суперкаре, может занять от 5 до 7 лет.

"Примерно два-три года уйдет на реализацию самой технологии газовых турбин, а затем три-четыре года понадобится на то, чтобы интегировать ее в автомобиль", - сказал в интервью Autocar Тони Харпер, один из руководителей Jaguar, отметив, что производство будет не слишком затратным, поскольку для сборки турбины необходимо деталей в 100 раз меньше, чем для обычного ДВС.

Jaguar C-X75, которого на выставке в Париже успели окрестить преемником легендарного суперкара XJ220, производство которого было свернуто в 1994 году, оснащен четырьмя электрическим моторами, по одному на каждом колесе, и двумя газовыми микротурбинами. Суммарная мощность электрических двигателей равна 780 л.с., а крутящий момент достигает 1 600 Нм.

Согласно официальному пресс-релизу Jaguar, суперкар C-X75 до 100 км/час с места ускоряется за 3,4 сек, а до 300 км/час - за 15,7 сек, что на 1 сек быстрее модели Bugatti Veyron.
Правда, если максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/час, то английский гибридный автомобиль способен разогнаться до 330 км/час. Исключительно на электротяге машина может проехать 110 км, а газовые турбины, отвечающие за подзарядку литий-ионных батарей, позволят купе без остановки в общей сложности преодолеть почти 900 км.

Еще одной особенностью модели являются зафиксированные кресла, которые нельзя регулировать. Вместо сидений водитель имеет возможность отрегулировать педальный узел, рулевое колесо и приборную панель.

13 октября 2010 г. 01:52:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Jaguarспортивные




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 614 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
729 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta лифтбек 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
536 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»