Jaguar C-X75 будет выпущен в количестве от 1000 до 2000 экземпляров

Еще по темам:
Jaguar C-X75. Фото Ленты.ру

Jaguar C-X75. Фото Ленты.ру

Английская компания Jaguar, создавшая в честь своего 75-летнего юбилея суперкар C-X75, который призван продемонстрировать последние достижения автопроизводителя в области гибридных технологий, рассматривает вопрос о запуске автомобиля в мелкосерийное производство.

Как пишет западная пресса со ссылкой на свои собственные источники в Jaguar, ежегодно автопроизводитель мог бы выпускать 1000 или 2000 экземпляров модели. Руководство английской компании не склонилось пока ни к одному из вариантов.
В Jaguar не скрывают, что автомобиль, если и доберется до конвейера, то не в ближайшем будущем, так как внедрение в производство газовых микротурбин, которые установлены на суперкаре, может занять от 5 до 7 лет.

"Примерно два-три года уйдет на реализацию самой технологии газовых турбин, а затем три-четыре года понадобится на то, чтобы интегировать ее в автомобиль", - сказал в интервью Autocar Тони Харпер, один из руководителей Jaguar, отметив, что производство будет не слишком затратным, поскольку для сборки турбины необходимо деталей в 100 раз меньше, чем для обычного ДВС.

Jaguar C-X75, которого на выставке в Париже успели окрестить преемником легендарного суперкара XJ220, производство которого было свернуто в 1994 году, оснащен четырьмя электрическим моторами, по одному на каждом колесе, и двумя газовыми микротурбинами. Суммарная мощность электрических двигателей равна 780 л.с., а крутящий момент достигает 1 600 Нм.

Согласно официальному пресс-релизу Jaguar, суперкар C-X75 до 100 км/час с места ускоряется за 3,4 сек, а до 300 км/час - за 15,7 сек, что на 1 сек быстрее модели Bugatti Veyron.
Правда, если максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/час, то английский гибридный автомобиль способен разогнаться до 330 км/час. Исключительно на электротяге машина может проехать 110 км, а газовые турбины, отвечающие за подзарядку литий-ионных батарей, позволят купе без остановки в общей сложности преодолеть почти 900 км.

Еще одной особенностью модели являются зафиксированные кресла, которые нельзя регулировать. Вместо сидений водитель имеет возможность отрегулировать педальный узел, рулевое колесо и приборную панель.

13 октября 2010 г. 01:52:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Jaguarспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне Яхрома-Лада
772 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»