Парковка станет «золотой», но не пустой

Вслед за повышением цен на парковку власти подняли и стоимость парковочных абонементов. Только если раньше последние не действовали лишь в зоне Москва-Сити, то теперь не будут распространяться и на весь центр, где парковка по 200 рублей/час. Мы решили посчитать, как в свете новых условий автомобилистам предстоит жить — особенно тем, кто не намерен сдаваться и пересаживаться на ОТ. За условную точку отсчета возьмем не самый бедный, но новый Hyundai Solaris со 123-сильным мотором и, соответственно, к нему хозяина с зарплатой 110-120 тысяч рублей. Уровень дохода вычислен по европейской формуле «6 зарплат» при цене автомобиля в 680-730 тысяч рублей, хотя понятно, что у нас предпочтут влезть в кабальные кредиты, но взять бизнес-класс вдвое дороже. Итак, во что владельцу ежегодно обойдется такой «Солярис»: ОСАГО — 8 000 руб., налог — 3 000, ТО (2 раза) — около 15 000, бензин при среднем расходе 8 л — около 60 000 (будем исходить из ежедневных 40-50 км пробега по рабочим дням + поездки на выходных). Итого, стоимость владения автомобилем в месяц получим в районе 7 000.

Теперь разберемся, что нас ждет после 2 декабря с парковками и абонементами.

*может применяться первые полчаса парковки при прогрессирующем тарифе

Допустим, наш условный автовладелец работает в зоне ТТК. Тогда стоимость владения составит исходные 7 000 рублей + оплата парковки. В зависимости выбранного метода оплаты и места стоянки сумма составит от 8 800 до 13 200 рублей в месяц. А сумма владения возрастет до 15 800 — 20 200 рублей. Если же он работает между Садовым и Бульварным кольцом, продолжая ездить на своей машине, месяц содержания «Соляриса» обойдется уже в 19 000 — 36 700 рублей (12 000 — 29 700 за парковку). Центр «считать» не будем, поскольку цифры для условного работника с окладом 110 — 120 тысяч и без того уже заоблачные. Стоит лишь заметить, что месяц парковки где угодно, кроме «200-рублевых» улиц, по годовому абонементу за 300 000 рублей обойдется в 25 000 руб.

Теперь посчитаем на тех же условиях такси для нашего персонажа. Допустим, в среднем он проезжает свои 40 — 50 км по рабочим дням за 2 часа. По ценам самых выгодных такси-сервисов затраты на извозчика в месяц составят от 30 000 до почти 50 000 рублей. Судите сами: Uber предлагает 50 рублей за подачу + 8 рублей за минуту + 8 рублей за километр. В нашем случае — 50+8×60+8×20. Итого — 690, да на 2 часа, да на 22 рабочих дня. У Gett проще и дороже: 50 рублей за подачу + 18 рублей/минута. Итого — 49 720 в месяц. Яндекс притаился посередине: 200 рублей/10 минут + 50 минут по 15 рублей дают в итоге 950 рублей. В оба конца — 1 900 и на 22 рабочих дня — 41 800 рублей. Само собой, ни один вменяемый гражданин не станет тратить ползарплаты на такси, а вот насчет 7-10% на парковку — может быть. Серьезный бизнес, обосновавшийся в центре, тоже не пересядет в полном составе на такси и уже тем более — на ОТ. Да и плата для них в пределах бульварного кольца как раз составит те же самые 10%. В результате ситуация с парковочными местами в центре вряд ли изменится, зато финансовая река, текущая через сервисы АМПП, превратится в море. Остается увеличить стоимость резидентного разрешения и не забыть поднять штраф за 3.27. А то с такими темпами роста стоимости часа парковки скоро будет выгоднее оплачивать именно его.


18 ноября 2016 г. 11:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
5 588 875  Руб.
2016 г., пробег 0 км, carrara white

Ford Focus седан 1.6 PowerShift
в автосалоне Genser Ford
989 229  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 917 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»