10 обезьян и газовые камеры: как Volkswagen обелял репутацию дизтоплива

Немецких автопроизводителей обвинили в спонсировании экспериментов для исследования воздействия токсичных выхлопных газов от дизельных моторов на обезьян. Об этом пишет Reuters.

Исследование проводила Европейская исследовательская группа по изучению воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (EUGT). Спонсировали его концерны Daimer, BMW и Volkswagen, чтобы оправдать использование дизельного топлива, репутация которого пострадала из-за исследований, проведенных в 2012 году, доказывающих его канцерогенность и способность вызывать онкологические заболевания.

Эксперимент проводился на 10 особях макак-крабоедов, заключенных в герметичные камеры, в которые подавался разбавленный выхлопной газ от работающего Volkswagen Beetle. Чтобы животные сохраняли спокойствие, им показывали мультфильмы. Об этом сообщает The New York Times. Тем не менее, не известно, были ли в курсе производители в том, что для проведения эксперимента используются обезьяны.

Представители компаний уже осудили использование животных для проведения эксперимента. Сообщается также, что эксперимент завершился 30 июня 2017 года, но его результаты так и не были опубликованы.

Исследовательская группа для изучения вопроса была сформирована еще в 2007 году, когда Volkswagen намеревался вывести на рынок США множество дизельных моделей. При этом NYT пишет, что в ходе эксперимента использовался автомобиль из «дизельгейтной» линейки — с мотором, который во много раз превышает норму по выбросам токсичных газов.


29 января 2018 г. 11:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Ceed хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
1 149 900  Руб.
2019 г., пробег 0 км

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
470 500  Руб.
2019 г., пробег 0 км, пантера

LADA Granta универсал 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
581 500  Руб.
2019 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bajaj Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Harley-Davidson Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Isuzu Jaguar Jawa Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»