Топ 10 автомобилей 2018 с самыми «правильными» моторами

Российские автомобилисты в большинстве своём придерживаются примерно таких же вкусов в отношении моторов, как и их коллеги из Нового Света. Несмотря на всю инновационность современных европейских ДВС, они нередко либо просто не поставляются в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса, либо признаются нашими соотечественниками неудачными и попадают в список нежелательных приобретений. Именно по этой причине рейтинг лучших моторов 2018 года по версии WardsAuto для нас куда актуальнее и любопытнее, нежели «Международный двигатель года». Представляем вашему вниманию автомобили с «правильными» моторами, которые наверняка пришлись бы по вкусу российским покупателям.

Chrysler Pacifica Hybrid

Семиместный минивэн Chrysler Pacifica модельной линейки 2018 года оснащается 3,6-литровым агрегатом Pentastar DOHC V6 PHEV. Гибридная силовая установка, состоящая из объёмного и надёжного традиционного ДВС и двух электромоторов в тандеме с 9-ступенчатым «автоматом», способна выдавать 264 «лошадки» и 319 Нм крутящего момента. Вместительный «семейник» проезжает на одной электротяге 53 км, а расход горючки в реальных условиях эксплуатации составляет 6,7 литра на 100 км пути. В надёжности и приемистости автомобиля сомневаться не приходится — это всё тот же проверенный годами заправский «американец», притом весьма экономичный.

Ford F-150

Едва ли в России есть автолюбители, которым не по душе американский пикап Ford F-150. Легендарная модель с мотором V6 2,7 Twin Turbo DOHC пришлась по вкусу и американским экспертам. Новый силовой агрегат из линейки EcoBoost с комбинированным впрыском обладает прекрасным характером, великолепной тягой и подхватом с любых скоростей. При этом систему «старт/стоп» на нём не хочется дезактивировать — она работает абсолютно незаметно и бесшумно. Движок выдаёт 542 Нм крутящего момента и обладает мощностью в 329 л. с. Именно с этим мотором в большинстве случаев и приобретают сегодня F-150 сами американцы.

Ford Mustang GT

Легендарный «Мустанг» с новым 5,0-литровым «атмосферником» — ещё одно отличное предложение. Безнаддувный V8 играючи крутится до 7 500 об/мин. и выдаёт 569 Нм крутящего момента при мощности в 460 л. с. Мотор со степенью сжатия 12.0:1 снабжён системой комбинированного впрыска и усиленным коленвалом. В качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый «автомат». Силовой агрегат обладает впечатляющей эффективностью и позволяет «Мустангу» выстреливать с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды. При этом аппетит движка нельзя назвать нескромным — в смешанном цикле речь идёт всего лишь о 9,8 л на 100 км пути.

Kia Stinger

3,3-литровое битурбированное детище инженеров Hyundai Motor, предназначенное для Genesis G80 Sport и Kia Stinger, обладает отдачей в 370 л. с. и 510 Нм крутящего момента. Корейский двигатель V6 на заднеприводном Stinger понравился экспертам мягкостью работы и высокой отдачей, сопоставимой с движками V8. Несмотря на то, что сравнивать напрямую этот агрегат с B 58 3,0 L разработки BMW некорректно, корейский мотор действительно неплох и рекомендован к покупке.

Infiniti Q50

Японский Infiniti Q50 удивил американцев 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Эксперты отметили отличную отзывчивость и практически полное отсутствие турбоямы, а также превосходную эластичность этого агрегата. Мощность движка — 405 л. с., крутящий момент — 475 Нм. Такие параметры позволяют Infiniti Q50 выстреливать с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Расход топлива для такого объёма мотора и высокой отдачи вполне гуманный — расплачиваться за динамику приходится 10,2 литрами на 100 км пути в смешанном цикле.

Toyota Camry Hybrid

Гибридная модификация легендарной Camry модельной линейки 2018 года с силовым агрегатом на базе 2,5-литрового 4-цилиндрового «атмосферника» способна выдавать 211 «лошадок» и 221 Нм крутящего момента. Даже при весьма агрессивном педалировании «японец» потребляет всего 5,8 литра на 100 км пути. Гибридный силовой агрегат плавен, экономичен и приятен в эксплуатации. Электрическая составляющая компенсирует Toyota Camry отсутствие полноценного наддува, что наделяет модель ровной и мощной тягой в широком диапазоне режимов работы.

Honda Civic Type R

Рекордсмен Нюрбургринга, японский Civic Type R, обзавёлся самым мощным в истории модели силовым агрегатом — 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором с отдачей 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Несмотря на высокую оборотистость и мощность, этот движок порадовал экспертов великолепной топливной экономичностью — 9 л на 100 км пути. Рекорды модели в комментариях не нуждаются. Однозначно рекомендована к покупке!

Jaguar XF

Британский Jaguar XF с 2,0-литровым турбодвижком семейства Ingenium интересен электрогидравлической системой управления высотой подъёма впускных клапанов и турбонагнетателем с двумя крыльчатками. За надёжность агрегата пока никто не ручается, однако характеристики силового агрегата вполне себе годные: 250 «лошадок» и 365 Нм крутящего момента. Эксперты сочли этот мотор совершенным и современным, поэтому с нетерпением ожидают появления в будущем году более мощных, 296-сильных его модификаций на сразу нескольких моделях Jaguar.

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt оснащается не обычным ДВС. Перед нами электрокар! И не абы какой — американский! В качестве силовой установки автомобиля с нулевым уровнем вредных выбросов и запасом хода в 383 км используется электродвигатель с редуктором, питающийся от литий-ионного аккумулятора на 60 кВт⋅ч. Электрическое 150-киловаттное «сердце» машины выдаёт 204 «лошадки» и обладает впечатляющим крутящим моментом в 360 Нм.

Honda Clarity

Наконец, ещё одна экзотическая, но весьма недурная силовая установка разработки японской Honda — на топливных элементах! Модель Honda Clarity Fuel Cell снабжена 176-сильной водородной системой с запасом хода в 589 км при максимальной скорости в 166 км/ч. Главные «козыри» силовой установки — великолепная динамика и бесшумность. Эксплуатация такого автомобиля в нашей стране, увы, невозможна — нормального количества заправочных станций пока нет даже в США. Однако американцы могут воспользоваться отличным предложением — взять автомобиль в лизинг на 36 месяцев с ежемесячной оплатой 369 долларов. В цену включён водород на 15 тыс. долларов и 21 день в год аренды люксового автомобиля от компании Avis.


18 декабря 2017 г. 18:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 105 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 534 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
624 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»