ФАР предлагает ввести эмбарго на действие закона о техосмотре

На фоне продолжающегося скандала вокруг оператора ТО компании «Техосмотр» и последующей оставки главы РСА, Федерация автовладельцев России выступает за введение моратория на действие федерального закона 170 «О техосмотре», вступившего в силу 1 января 2012 года, заявил РИА Новости глава общественной организации Сергей Канаев.

По мнению Канаева, действие моратория необходимо продлить до тех пор, пока не будет создана единая база данных. «Просто у нас все хотят все это быстро сделать, потому что финансовые потоки уже поделили, а деньги не поступают», — говорит Канаев. С тем, что мораторий необходим, согласен и директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. «Ввести мораторий нужно до наведения порядка», — считает он.

По словам Княгиничева, страховщиков не устраивает, как выполняется закон. «По идее, все должны быть равны, а у нас получилось, что некоторые равнее других», — говорит он.
По его словам, сейчас пунктов осталось то же количество, прибавилось 14 операторов. При этом появился один массовый оператор с 96 точками по всей стране, который не проводит по факту ТО, а просто продает эти талоны.
«Мне кажется, надо ликвидировать этого оператора, нарушающего закон, создать дополнительную инфраструктуру, чтобы ее было достаточно. И только тогда в полную силу запускать закон», — уверен он.

В свою очередь, председатель совета НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Климаков уверен, что закон нужно проверить на коррупционную составляющую. «Если почитать закон, любую статью возьми — это просто открытые ворота для коррупции», — уверен эксперт.

25 января 2012 г. 16:58:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
401 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 084 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»