Утилизационный сбор могут привязать к выбросу углекислого газа

Фото с сайта anagana.ru

Объемы вредных веществ начнут влиять на размер утилизационного сбора в России. По заявлению замминистра торговли и промышленности РФ Алексея Рахманова, такие факторы, как трудоемкость процесса утилизации, стоимость таковой, а также экологический урон будут формировать утилизационный сбор на территории страны.

В интервью «Российской газете» Рахманов отметил, что «привязка» коэффициентов сбора к объемам выброса вредных веществ призвана решить и экологические проблемы в городах.

В беседе чиновник подчеркнул, что подобная схема рассчета коснется лишь новых автомобилей. На машины с большим пробегом подобное правило распространяться не будет, а ответственность за утилизацию такого транспорта будет переложена на владельца. При этом определять «срок годности» будет закон о техническом осмотре.

Как замечает РИА Новости, экологический фактор обсуждался и ранее, и по предложению Минприроды его планировали включить до конца 2012 года.

Об этой же проблеме ранее сообщал и вице-премьер РФ Игорь Шувалов. В его заявлении отмечалось, что размер утилизационного сбора также послужит дополнительным «блоком» для ввоза подержанных машин на территорию стран-участниц Таможенного Союза.

Решение о введении утилизационного сбора было поддержано и премьер-министром России Владимиром Путиным, о чем он заявил 4 апреля 2012 года на встрече в Тольятти, посвященной проблемам российского автопрома. Тогда же Путин дал поручение правительству до 25 апреля проработать проблему введения такого сбора для отечественных и иностранных авто.

27 апреля 2012 г. 06:03:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
983 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
942 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
622 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»