Прокуратура предложила на 20 лет лишать прав пьяных водителей, виновных в смертях

Фото Saab

Генеральная прокуратура ответила на предложение депутата Госдумы Олега Нилова пожизненно лишать прав тех водителей, которые в пьяном виде стали виновниками смертельных ДТП, пишут «Известия».

В Генпрокуратуре предложили лишать их прав не пожизненно, а на 20 лет. Эта цифра соответствует максимальному сроку запрета на занятие определенных должностей после совершения преступлений.

ГИБДД рассказала о числе пьяных ДТП в праздничные дни.

«В соответствии со ст. 47 УК Российской Федерации максимальный срок дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью составляет 20 лет. На наш взгляд, при внесении изменений в ст. 264 УК Российской Федерации следует исходить из такого же максимального срока дополнительного наказания в виде лишения права управлять транспортным средством», — отметили в ведомстве.

За «пьяную езду» теперь будут сажать.

Кроме того, в Генпрокуратуре отвергли идею конфисковать у виновника ДТП автомобиль в качестве «орудия убийства». «Постановлением Пленума Верховного суда Российской Федерации определено, что в случае совершения преступления, предусмотренного ст. 264 УК Российской Федерации, транспортное средство не может быть признано его орудием, поскольку данное деяние не является умышленным», — уточнили в органе.


В декабре 2014 года депутат Нилов предложил пожизненно лишать прав пьяных водителей-убийц. Он же предложил изымать автомобиль как орудие убийства и источник компенсации родственникам погибших.

21 января 2015 г. 15:00:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Волоколамское
2 017 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pure white

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
947 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»