Выжившие: как работают автошколы в новых тяжелых условиях

Фото с сайта kolesa.ru

Миллионы выпускников российских автошкол ежегодно получают права. Многие из них, садясь за руль после 56 часов практических занятий, чувствуют себя не слишком уверенными на дорогах, кто-то попадает в ДТП, хотя большинству удается избежать аварий. По статистике, только в 2014 году из автошкол вышли 1 миллион 700 тысяч начинающих водителей. Из них попали в ДТП 29 600 человек. То есть всего 17% ДТП произошли в нашей стране по вине водителей со стажем менее двух лет.

Такие цифры, озвученные на первом Конгрессе автошкол России, свидетельствуют о том, что качество подготовки водителей, которое складывается из совместной работы образовательных организаций, законодательных и исполнительных регулирующих структур, не такое уж низкое. Хотя его, несомненно, можно и нужно повышать.

Нужен ли спортзал в автошколе

И сотрудники автошкол сами хотели бы улучшить качество профессиональной подготовки водителей, но пока государство им не столько помогает, сколько мешает.

Прошлогодний коллапс, вызванный введением новых требований к автошколам, запомнится всем, кто хотел получить права, но так и не смог. Почти половина автошкол 11 августа закрылась, поскольку они не имели площадок для обучения практическому вождению, ставших необходимыми.

Многие из тех, кто успел пройти там обучение по старым правилам, даже не получили корочек, которые позволяют сдавать экзамен в ГИБДД. Остальные школы с грехом пополам выполнили все предписания, но потеряли время и деньги. На конгрессе многие жаловались на пристрастные проверки, в ходе которых руководителям автошкол предъявляли претензии, что у них нет горячих обедов, медицинского кабинета...

«А ведь в законе содержится еще и требование обеспечить учащихся возможностью заниматься физкультурой и спортом. Неужто теперь мы и спортивные залы должны содержать?», — эмоционально вопрошал один из участников конгресса.

Получается, что должны, ведь статья 28 Закона об образовании в РФ распространяется в том числе и на автошколы. Хотя это, конечно, нонсенс.

Читать далее на сайте kolesa.ru

31 декабря 2015 г. 10:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 348 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
591 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, платина

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»