В автошколах будут обучать обслуживанию электрокаров

Фото: depositphotos.com

В России в правила дорожного движение планируют ввести термин «электромобиль». Соответствующее постановление было подготовлено Министерством транспорта России. В случае принятия документов, автошколы вынуждены будут изменить программы подготовки водителей транспортных средств, сообщают «Известия». Как рассказал председатель правления Гильдии автошкол России, руководитель образовательного холдинга Центральной автошколы Москвы Сергей Лобарев, в основном это касается категории «Б».

«В программе обучения появится 20–30 минут на изучение обслуживания и эксплуатации электромобилей. Будем рассказывать о правилах зарядки, потому что это связано с током, с опасностью. Соответственно, и в экзаменационных билетах появятся вопросы по эксплуатации и зарядке электрокаров, а также 2–3 вопроса по новым знакам», — рассказал Сергей Лобарев.

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.

Помимо нового термина в ПДД хотят ввести новый дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей». Табличку будет дублировать соответствующая дорожная разметка. В проекте отмечается, что знаки и разметку будут вводить с целью обозначения мест для зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах.

Введение нового термина «электромобиль» и соответствующих дорожных знаков и разметки предусмотрено в связи с ускоренным развитием указанного вида транспорта, происходящим в соответствии с общемировыми тенденциями«, — говорится в документе.

Миллионы вдребезги: 10 самых дорогих аварий.

По данным на 1 января 2016 г., во всей России насчитывается 647 электромобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Самой популярной в стране моделью с электродвигателем является Mitsubishi i-MiEV. Всего в России зарегистрировано 237 таких электрокаров, что составляет 36,6% от общего рынка.

На втором месте рейтинга — Tesla Model S. Всего в России насчитали 152 электрокаров американского бренда (23,5% рынка). Замыкает первую тройку Nissan Leaf, который представлен 145 экземплярами. Кроме того, по российским дорогам ездит менее сотни электрокаров Lada Ellada (14%). Далее следуют Renault Twizy (14 шт.) и BMW i3 (8 штук).

Антигели для дизельного топлива — помощники или вредители.

Больше всего электрокаров на данный момент зарегистрировано в Москве. Всего в столице насчитали 235 таких транспортных средств. В Приморье числится 55 электрокаров, в Самарской области — 49 единиц. Более 40 электрокаров насчитывают парки Подмосковья и Краснодарского края. В Санкт-Петербурге находится 37 электрокаров, в Хабаровском крае — 23, на Ставрополье — 19, а в Татарстане — 13 штук. В каждом из остальных российских регионов зарегистрировано менее 10 электромобилей.

Ввоз электромобилей в России по нулевой пошлине был продлен до конца 2016 года. Такое решение приняла правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции. Поскольку у России единое таможенное пространство со странами ЕАЭС (в Евразийский союз также входят Армения, Казахстан, Белоруссия и Киргизия), нулевая ставка действует на всей территории союза.

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО.

На данный момент официально в России продаются только электрокары Mitsubishi i-MiEV. Стоимость модели начинается с 999 000 рублей.

12 мая 2016 г. 13:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: законодательство




все →
Спецпредложения:

KIA Stinger 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 979 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
682 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, блюз

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»