В автошколах будут обучать обслуживанию электрокаров

Фото: depositphotos.com

В России в правила дорожного движение планируют ввести термин «электромобиль». Соответствующее постановление было подготовлено Министерством транспорта России. В случае принятия документов, автошколы вынуждены будут изменить программы подготовки водителей транспортных средств, сообщают «Известия». Как рассказал председатель правления Гильдии автошкол России, руководитель образовательного холдинга Центральной автошколы Москвы Сергей Лобарев, в основном это касается категории «Б».

«В программе обучения появится 20–30 минут на изучение обслуживания и эксплуатации электромобилей. Будем рассказывать о правилах зарядки, потому что это связано с током, с опасностью. Соответственно, и в экзаменационных билетах появятся вопросы по эксплуатации и зарядке электрокаров, а также 2–3 вопроса по новым знакам», — рассказал Сергей Лобарев.

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.

Помимо нового термина в ПДД хотят ввести новый дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей». Табличку будет дублировать соответствующая дорожная разметка. В проекте отмечается, что знаки и разметку будут вводить с целью обозначения мест для зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах.

Введение нового термина «электромобиль» и соответствующих дорожных знаков и разметки предусмотрено в связи с ускоренным развитием указанного вида транспорта, происходящим в соответствии с общемировыми тенденциями«, — говорится в документе.

Миллионы вдребезги: 10 самых дорогих аварий.

По данным на 1 января 2016 г., во всей России насчитывается 647 электромобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Самой популярной в стране моделью с электродвигателем является Mitsubishi i-MiEV. Всего в России зарегистрировано 237 таких электрокаров, что составляет 36,6% от общего рынка.

На втором месте рейтинга — Tesla Model S. Всего в России насчитали 152 электрокаров американского бренда (23,5% рынка). Замыкает первую тройку Nissan Leaf, который представлен 145 экземплярами. Кроме того, по российским дорогам ездит менее сотни электрокаров Lada Ellada (14%). Далее следуют Renault Twizy (14 шт.) и BMW i3 (8 штук).

Антигели для дизельного топлива — помощники или вредители.

Больше всего электрокаров на данный момент зарегистрировано в Москве. Всего в столице насчитали 235 таких транспортных средств. В Приморье числится 55 электрокаров, в Самарской области — 49 единиц. Более 40 электрокаров насчитывают парки Подмосковья и Краснодарского края. В Санкт-Петербурге находится 37 электрокаров, в Хабаровском крае — 23, на Ставрополье — 19, а в Татарстане — 13 штук. В каждом из остальных российских регионов зарегистрировано менее 10 электромобилей.

Ввоз электромобилей в России по нулевой пошлине был продлен до конца 2016 года. Такое решение приняла правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции. Поскольку у России единое таможенное пространство со странами ЕАЭС (в Евразийский союз также входят Армения, Казахстан, Белоруссия и Киргизия), нулевая ставка действует на всей территории союза.

Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО.

На данный момент официально в России продаются только электрокары Mitsubishi i-MiEV. Стоимость модели начинается с 999 000 рублей.

12 мая 2016 г. 13:00:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: законодательство




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 170 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»