Платная парковка в Москве подорожает до 230 рублей в час

Московский автодорожный институт МАДИ рекомендовал властям столицы поднять тариф на платную парковку до 230 рублей в час. Об этом сообщает ТАСС.

Парковки в Москве загружены более чем на 90%, что становится причиной многочисленных нарушений правил дорожного движения. Водители часто блокируют движение пешеходов, общественного транспорта и велосипедистов. Об этом заявил Султан Жанказиев, заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ.

Он также пояснил, что на сегодняшний день около 70% московских водителей пользуются парковками для рабочих поездок, и при этом 46% автомобилистов ищут место для стоянки дольше 5 минут, что является большим показателем. Это провоцирует формирование и развитие так называемого «блуждающего трафика».

Он также уверен, что большая часть водителей не считает затраты на платную парковку ощутимыми по сравнению с общими тратами на содержание автомобиля. Внеуличные парковки с тарифами, доходящими до 300 рублей за час стоянки загружены не более, чем на 40%. Исходя из этих данных Жанказиев сделал вывод, что именно цена является определяющим фактором и одной из самых действенных мер по регулированию заполняемости парковок.

Именно поэтому эксперты МАДИ рекомендовали столичным властям повысить тариф до 230 рублей в час, а время «льготной» стоянки ограничить двумя часами, применив одновременно прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках Москвы.

Это очередная попытка залезть в карман автомобилистов, уверен первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его мнению, продолжается глобальная коммерциализация московского пространства.

«Автомобилистов считают дойными коровами, которых можно доить до бесконечности. В Департаменте транспорта Москвы нет ни одного специалиста по организации транспортных потоков! Одни банкиры, задача которых заработать деньги. Это необъявленная война автомобилистам. Безумная идея, создающая социальную напряженность. И эта зараза, коммерциализация дорожного движения, распространяется по всей России».

Нам сказали, что центр города — историческое место, где нужно регулировать заполняемость автомобилями, избавить центр от пробок, — вспоминает Лысаков. — Но посмотрите, платные парковки пришли в спальные районы, где пробок нет. Запрет или платная парковка теперь даже в тихих тупиковых улочках.

Решение вопроса, по мнению депутата, может быть единственным — «отстранить от должности г-на Ликсутова (главу Дептранса Москвы — прим ред.) и заводить против него уголовное дело. Мэр слушает сказки о том, что скорость в городе уже выросла на 16 км/ч, а пробки уменьшились на 24%. Это бред какой-то».

Напомним, что в 2012 году в столице стартовал пилотный проект по введению платной парковки. Первыми подопытными улицами стали Петровка и Каретный ряд. Тогда тариф составил 50 рублей в час. На сегодняшний день платная парковка покрывает более 1 тыс. улиц Москвы, а ее стоимость варьируется в зависимости от района от 40 рублей до 130 рублей в час (по прогрессивной шкале).

Прогрессивный тариф на платную парковку был введен на 75 улицах в пределах Бульварного кольца с 10 августа 2015 года. Таким образом, с 8 утра до 8 вечера стоимость первого часа стоянки составила 80 рублей в час, а начиная со второго часа цена возрастала до 130 рублей за час. Одновременно в ночное время с 8 вечера до 8 утра прогрессивный тариф отменялся и стоимость часа парковки составила те же 80 рублей в час.

Ранее стало известно о планах столичных чиновников расширить платную парковку еще на 220 улиц. На них стоянка может быть организована уже до конца 2016 года.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.

8 ноября 2016 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Lifan Solano cедан 1.5 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
554 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
519 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»