Минпромторг не будет внедрять новые программы поддержки автопрома

Минпромторг решил отложить введение новых программ поддержки автопрома, которые должны были сменить на посту программу trade-in.

Речь идет о льготных программах, которые осенью анонсировало ведомство. Глава министерства Денис Мантуров даже озвучивал названия: «автомобиль для села», «первый автомобиль», «программа для соцработников» и «русский тягач».

Однако, как стало известно «Газете.ру», в правительстве к концу года так и не продвинулись дальше этих названий – чиновники все еще не определились, что из себя будут представлять эти программы и как они будут работать на практике.

Что важно, власти до сих пор так и не решили, нужно ли вообще вводить эти программы поддержки автопрома. И это при условии, что в конце ноября этот вопрос обсуждался на совещании кабинета министров, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Эту информацию изданию подтвердили и в самом Минпромторге, заметив, что пока что не собираются полностью отказываться от этих программ.

«Решение о запуске этапа общественного обсуждения проектов будет принято в зависимости от ситуации на авторынке. Условия программ будут окончательно сформированы только по результатам авторынка за первый квартал 2017 года», – пояснили в министерстве.

По словам источника «Газеты.ру», решающим фактором станет поведения российского рынка в начале следующего года: если он продемонстрирует положительную динамику, программы вводить не станут, поскольку необходимость в них отпадет. Если же продажи будут падать, то уже к весне ведомство начнет внедрять новые программы.

Подобные инициативы вызывают осуждение у представителей отрасли. Так, вице-президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Владимир Моженков полагает, что нет смысла заменять и без того хорошо работающую программу trade-in.


«И утилизация, и льготное кредитование, и лизинг сработали великолепно. По ним продается каждый второй автомобиль. Не было бы их — был бы коллапс всей отрасли и дилерской сети. Поэтому их надо оставить. Но у некоторых начинают чесаться руки», – сказал он.

А вот представитель одной из крупнейших в России автодилерских сетей уверен, что введение новых программ поддержки автопрома повлечет за собой волну спекуляций.

«Мы же с вами в России и понимаем, как кто-то будет доказывать, что покупает свой первый автомобиль, — все это превратится в подделку. Да и вообще, любое администрирование — это тяжело для бизнеса. Лучше бы уж просто автопроизводителям денег дали в качестве поддержки заводов», – пояснил он.

В России продолжают продавать низкосортное топливо.

Осенью этого года Минпромторг неоднократно говорил о работе над введением новых программ поддержки автопрома, которые вытеснять старые программы льготного автокредитования, утилизации и trade-in.

Предполагается, что по программе «Первый автомобиль» покупатели моложе 30 лет при покупке своего первого автомобиля получат скидку в размере 60 тысяч рублей. При этом льготу хотели распространить только на машины российского производства стоимостью до 800 тысяч рублей.

Также льготы планировали ввести для соцработников – к примеру, врачей или учителей, а также для многодетных семей. Для последней категории могут повысить максимальную стоимость автомобиля до миллиона рублей.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

6 декабря 2016 г. 10:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
756 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черная жемчужина

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
840 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
551 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»