Страховщики попросили у властей передышку

Российский союз автостраховщиков обратился к правительству и ЦБ с просьбой больше не менять законодательство в сфере ОСАГО. Страховщики нуждаются в передышке для построения новой бизнес-модели.

«Мы сочли возможным обратиться вчера в правительство и в Центральный банк с тем, чтобы рассмотреть возможность некоего моратория на законодательные инициативы», — приводит слова президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса ТАСС. В первую очередь, это нужно компании «Росгосстрах».

Во время осенней сессии Госдума рассмотрит законопроект, который может сильно повлиять на экономику системы ОСАГО. В частности, он предполагает передачу страховщикам возможность самостоятельного ценообразования в данной сфере. В связи с этим, по словам Юргенса, страховщикам нужна «перегруппировка сил» и построение новой бизнес-модели.

«Флагман ОСАГО „Росгосстрах“ испытывает трудности реконструктивного периода — и смену руководства, и смену парадигмы, и смену бизнес-плана. Убытки („Росгосстраха“) перераспределились, в том числе, и на другие компании», — пояснил глава РСА.

Как избежать столкновения с дикими животными.

Напомним, Российский союз автостраховщиков параллельно выступил с предложением частичной отмены госрегулирования тарифов ОСАГО и повышения стоимости базового тарифа.

Согласно плану, разработанному РСА, повышение стоимости базового тарифа ОСАГО будет производиться в несколько этапов. Первый предусматривает отмену регулирования ЦБ пяти коэффициентов: территории использования транспортного средства, возраста и стажа водителя, ограничения по допуску за руль, мощности и использования авто с прицепом. За ЦБ останется право регулировать максимальную цену полиса для легковых авто и коэффициент аварийности и нарушений ПДД. По мнению РСА, это можно реализовать с июля 2018 года.

Второй этап предполагает отмену госрегулирования с 2020 года. То есть государство сможет устанавливать лишь минимальную цену на тариф и перечень обязательных факторов риска.

Ещё один вариант реформы ценообразования полисов ОСАГО предусматривает на первом этапе отказ государства от регулирования коэффициентов возраста и стажа, ограничения на вождение и использования автомобиля с прицепом. На втором этапе РСА предложил ЦБ отказаться от регулирования коэффициента территории использования автомобиля. Кроме того, согласно плану, базовый тариф должен подорожать в два раза до конца 2019 года.

При любом развитии событий автомобилистов ждёт очередное весомое подорожание стоимости полисов ОСАГО.


18 октября 2017 г. 12:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
750 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»