Страховщики попросили у властей передышку

Российский союз автостраховщиков обратился к правительству и ЦБ с просьбой больше не менять законодательство в сфере ОСАГО. Страховщики нуждаются в передышке для построения новой бизнес-модели.

«Мы сочли возможным обратиться вчера в правительство и в Центральный банк с тем, чтобы рассмотреть возможность некоего моратория на законодательные инициативы», — приводит слова президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса ТАСС. В первую очередь, это нужно компании «Росгосстрах».

Во время осенней сессии Госдума рассмотрит законопроект, который может сильно повлиять на экономику системы ОСАГО. В частности, он предполагает передачу страховщикам возможность самостоятельного ценообразования в данной сфере. В связи с этим, по словам Юргенса, страховщикам нужна «перегруппировка сил» и построение новой бизнес-модели.

«Флагман ОСАГО „Росгосстрах“ испытывает трудности реконструктивного периода — и смену руководства, и смену парадигмы, и смену бизнес-плана. Убытки („Росгосстраха“) перераспределились, в том числе, и на другие компании», — пояснил глава РСА.

Как избежать столкновения с дикими животными.

Напомним, Российский союз автостраховщиков параллельно выступил с предложением частичной отмены госрегулирования тарифов ОСАГО и повышения стоимости базового тарифа.

Согласно плану, разработанному РСА, повышение стоимости базового тарифа ОСАГО будет производиться в несколько этапов. Первый предусматривает отмену регулирования ЦБ пяти коэффициентов: территории использования транспортного средства, возраста и стажа водителя, ограничения по допуску за руль, мощности и использования авто с прицепом. За ЦБ останется право регулировать максимальную цену полиса для легковых авто и коэффициент аварийности и нарушений ПДД. По мнению РСА, это можно реализовать с июля 2018 года.

Второй этап предполагает отмену госрегулирования с 2020 года. То есть государство сможет устанавливать лишь минимальную цену на тариф и перечень обязательных факторов риска.

Ещё один вариант реформы ценообразования полисов ОСАГО предусматривает на первом этапе отказ государства от регулирования коэффициентов возраста и стажа, ограничения на вождение и использования автомобиля с прицепом. На втором этапе РСА предложил ЦБ отказаться от регулирования коэффициента территории использования автомобиля. Кроме того, согласно плану, базовый тариф должен подорожать в два раза до конца 2019 года.

При любом развитии событий автомобилистов ждёт очередное весомое подорожание стоимости полисов ОСАГО.


18 октября 2017 г. 12:15:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
790 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz S-Класс S 450 4MATIC L
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
10 610 044  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 250 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
4 013 669  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»